Size: a a a

2020 June 16

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
void OnCollisionEnter(Collision collision)
{
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Q) && collision.gameObject.tag=="cube")
{
Destroy(gameObject);
}
}
источник

i

invariance in unity3d.ru
А у тебя метод то вызывается?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
да
источник

i

invariance in unity3d.ru
Дебаг делал внутри ифа?
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Зимний Казах
void OnCollisionEnter(Collision collision)
{
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Q) && collision.gameObject.tag=="cube")
{
Destroy(gameObject);
}
}
лучше использовать CompareTag, он быстрее
источник

i

invariance in unity3d.ru
Зимний Казах
void OnCollisionEnter(Collision collision)
{
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Q) && collision.gameObject.tag=="cube")
{
Destroy(gameObject);
}
}
По идее, там стоит GetKeyDown заменить на GetKey, если не срабатывает условие
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
менял
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
ошибок тоже не находит
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
какая херня баганая этот юнити
источник

i

invariance in unity3d.ru
Ну, 90% багов порождаются незнанием особенностей движка)
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
Зимний Казах
какая херня баганая этот юнити
Да не, ты просто до конца не разобрался
Сними видосик как объекты сталкиваются и какие компоненты на объектах
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
Готов поспорить, объект уничтожается внутри себя же
источник

i

invariance in unity3d.ru
mr. Rick190
Готов поспорить, объект уничтожается внутри себя же
Так делать нельзя? Просто по доке вроде как можно
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
invariance
Так делать нельзя? Просто по доке вроде как можно
Я из другого класа уничтожаю. Внутри себя пробовал, так не пашет
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
у меня бандикам крашится
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
в общем на сцене куб с тегом Player коллайдер и ригидбади.
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
а 2 куба с коллайдерами и ригидбоди и тегами cube
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
хотел инвентарь пробовать делать. чтобы объект кдалялся со сцени и попадал в список items
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
ну и собственно вышеуказанный скрипт
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
я когда делал стрелялку то объекты удалялись при касании пули. а тут ничего не происходит
источник