Size: a a a

2020 June 16

DS

Daniel Stupakevich in unity3d.ru
у меня инвентарь реализован так, коллизии отслеживает Игрок, если содержит collision компонент Box, то в этом Boxе срабатывает ApplyBox(Player p). у плауера вызывается метод. и box дестроится. Может у тебя бокс дестроится раньше?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
нет
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
вообще не дестроится
источник

DS

Daniel Stupakevich in unity3d.ru
а коллизия ловится?
источник

b

bestofoleg in unity3d.ru
надо в рантайме глянуть. мож дизейблится коллайдер
источник

DS

Daniel Stupakevich in unity3d.ru
скрипт висит на элементе содержащим риджитбади?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
да
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Зимний Казах
вообще не дестроится
Бля тебе надо передать геймобджект не так как ты его передал
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Ты написал Destroy(gameobject)
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
О большая
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Омг, а надо было вытянуть геймобджект с этим иегом и тогда дестроить
источник

i

invariance in unity3d.ru
Alex Speleers
Ты написал Destroy(gameobject)
все верно, он хочет уничтожить текущий объект при столкновении
источник

DS

Daniel Stupakevich in unity3d.ru
Destroy(this.gameObject);
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
нет. тот который трогаю
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
invariance
все верно, он хочет уничтожить текущий объект при столкновении
Он уничтожит того, на котором скрипт
источник

i

invariance in unity3d.ru
Зимний Казах
нет. тот который трогаю
Тогда не верно)
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
А скрипт ведь на игроке
источник

i

invariance in unity3d.ru
Хотя, блин, я уже нифига не понимаю...
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
короче может обновиться?
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Зимний Казах
короче может обновиться?
У тебя скрипт лишь на игроке?
источник