Size: a a a

2020 June 18

P

Phantom in unity3d.ru
Vadim Karpievich
такой вопрос, можно ли каким то образом в инспекторе префаба перетащить компонент из сцены и наоборот, сейчас нельзя и подозреваю это сделано специально, чтобы не было ошибок
Что
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
Vadim Karpievich
т.е только find остается из скрипта?
Ну вот если честно вот этого я не проверял и не сталкивался с такими вещами, а ведь же можно просто вытащить префаб на сцену и закинуть всё что надо а дальше аплаить изменения в префаб
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Здравствуйте как мне файл открыть
На пкм нажать или что
EditorUtility.OpenFilePanel
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Vadim Karpievich
такой вопрос, можно ли каким то образом в инспекторе префаба перетащить компонент из сцены и наоборот, сейчас нельзя и подозреваю это сделано специально, чтобы не было ошибок
Если префаб в сцене почему бы нет
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Если префаб в проекте то эта операция не имеет смысла
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Vadim Karpievich
т.е только find остается из скрипта?
Только не find!
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
ок, а как тогда лучше делать по норм архитектуре,у меня есть префаб, который инстантиэйтится, на префабе триггер с логикой и переменными, которые меняются по триггеру и отображаются в юайку, соответственно мне нужно связывать текст ui со сцены и с префабом из проекта.
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
ui тоже в префаб и инстантиэйтить?
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
при запуске
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Зависит от задачи, но например тот кто инстансит запускает на новом объекте init с параметрами в которых передает ссылки на нужные объекты
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Господа, кто-то сталкивался с ситуацией, что после отката движка в префабах проекта бьются референсы на меши? Если да, как решали?
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Alexander P
Господа, кто-то сталкивался с ситуацией, что после отката движка в префабах проекта бьются референсы на меши? Если да, как решали?
Было дело. Ручками всё проставлял. Больше не откатываюсь
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Блин, ручками очень не хочется. Колоссальный объем.
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
Илья Колесниченко
Было дело. Ручками всё проставлял. Больше не откатываюсь
Я тоже так делал
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Alexander P
Блин, ручками очень не хочется. Колоссальный объем.
Согласен. Зато желание откатываться пропадает раз и навсегда)
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Alexander P
Блин, ручками очень не хочется. Колоссальный объем.
Спулить последний коммит?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Илья Колесниченко
Согласен. Зато желание откатываться пропадает раз и навсегда)
Скорее, у меня пропало желание обновляться, т.к. 2019.3 работает намного хуже 2019.2
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Спулить последний коммит?
есть бэкап, только боюсь, что ситуация повторится
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
В крайнем случае - можно вернуться на прежнюю версию и с того же гита всё "взад" вернуть
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
хорошая причина начать пользоваться гитом
источник