Size: a a a

2020 June 18

AP

Alexander P in unity3d.ru
есть гит, есть всё
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
сейчас проверю
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
А если экспорт в ассет и импорт в другой версии?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
просто есть подозрение, что обратной дороги действительно нет, т.к. в проде долго использовался 2019.3
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
А если экспорт в ассет и импорт в другой версии?
префабов?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
а, понял
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
короч понял, буду пробовать)спс)
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Откатил еще раз, всё ровненько. Отбой тревоги. )
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Как раз на злобу старой версии, спрошу еще раз: в 2019.2 на маке присутствует ошибка
This MeshCollider (GameObject: 'SVL_008.002_collision' Mesh: 'SVL_008.002_collision') requires the mesh to be marked as readable in order to be usable with the given transform.

Сейчас заметил, что на винде ситуация такая же. Проявляется рандомно. На маке стабильно появлялась после первой сборки проекта. После этого нужно либо загружать другую сцену и запускать ее, либо полностью перезапускать редактор.
Репортил на этот счет, юнитеки не смогли воспроизвести.
Кто-то сталкивался?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Таких ошибок может быть одна, а может быть много. Строка выше — пример.
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Если кто-то попадет, нашел воркэраунд: нужно сделать ресет компонента меш коллайдера. В таком случае отпадет галка convex, но всяко лучше, чем ничего.
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
Andrew
Такой вопрос, почему начинают мерцать огни при увеличении значения эмисии
потому что сглаживания нет,это редактор, мелкий размер обьектов,да и в принципе постобработка в юньке не оч
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
игрок не заметит особо этого
источник

Я

Я in unity3d.ru
Друзья, столкнулся со странной ситуацией.

Создал префаб модели. Разместил его на сцене. Запек текстуры. Все отлично выглядит.

Потом разместил этот же префаб на другой сцене. Опять запекаб текстуры и получаю очень странный эффект свечения на моделе.

Префаб как то сохраняет запеченые тени?
источник

Я

Я in unity3d.ru
Префаб со второй сцены (с багом)
источник

Я

Я in unity3d.ru
Этот же префаб на первой сцене
источник

Я

Я in unity3d.ru
Кто знает что это такое и что делать?
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Physic raycast дорогое удовольствие? Скажем, 100 лучей за кадр - дохрена или пойдет?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
Physic raycast дорогое удовольствие? Скажем, 100 лучей за кадр - дохрена или пойдет?
Используй nonalloc вариант, будет дешевле
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
Physic raycast дорогое удовольствие? Скажем, 100 лучей за кадр - дохрена или пойдет?
Смотря сколько и каких коллайдеров, на каком железе работает, и какой таргет фпс. Если во всей сцене одна сфера колайдер и пускать это на квантовом компьютере, то не сильно дорогое удовольствие
источник