Size: a a a

2020 June 18

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
может где-то Debug.Break();
источник

I

Illis in unity3d.ru
Народ как я понял я могу в юнити про спокойно отключить начальную заставку ?
источник

Я

Яна in unity3d.ru
Illis
Народ как я понял я могу в юнити про спокойно отключить начальную заставку ?
если у тебя про версия - да
источник

I

Illis in unity3d.ru
Будет
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Спавню объекты под собой, столкнулся с медленным "выталкиванием" объектов из коллайдеров друг друга. Как сделать так чтобы это происходило быстрее?
источник

VT

Vladimir Teniti in unity3d.ru
Каким сделать Босса
Анонимный опрос
37%
Быстрам и непредсказуемым
28%
Средней скорости и он будет выбрасывать рандомные штуки.
16%
Босс медленный-средний с пушками и бомбами. Двигается не предсказуемо.
19%
Обычный скучный
Проголосовало: 81
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
идеальный баланс
источник

VT

Vladimir Teniti in unity3d.ru
Ага
источник

VT

Vladimir Teniti in unity3d.ru
Нет( Мне прост нужна помощь
источник

M

Max in unity3d.ru
Dendi Sega
Спавню объекты под собой, столкнулся с медленным "выталкиванием" объектов из коллайдеров друг друга. Как сделать так чтобы это происходило быстрее?
такое вообще надо избегать
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Max
такое вообще надо избегать
А как правильно?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Такой вопрос, почему некорректно выполняется метод, который вызывается из Event-а анимации. Из анимации вызывается метод Fire. Он должен прибавлять единицу к callFireCount но в инспекторе переменная не увеличивается. 58 строка лишняя, не обращайте внимания. Событие находиться не в конце анимации
источник

A

Andrew in unity3d.ru
источник

M

Max in unity3d.ru
Dendi Sega
А как правильно?
так чтобы коллайдеры не влазили друг в друга, где ты видел в жизни чтобы стена проходила сквозь забор
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Max
так чтобы коллайдеры не влазили друг в друга, где ты видел в жизни чтобы стена проходила сквозь забор
Так а как это реализовать? Добавить силу(подпрыгивание вверх) для главного объекта?
источник

DS

Dennis Savitsky in unity3d.ru
Vladimir Teniti
Каким сделать Босса
Анонимный опрос
37%
Быстрам и непредсказуемым
28%
Средней скорости и он будет выбрасывать рандомные штуки.
16%
Босс медленный-средний с пушками и бомбами. Двигается не предсказуемо.
19%
Обычный скучный
Проголосовало: 81
а может его просто сделать интересным, чутка  сложным и именно таким, что после его прохождения игроки получали WOW! эффект :)  и говорили сами себе- "блиин это круто !"  ?
источник

M

Max in unity3d.ru
Dendi Sega
Так а как это реализовать? Добавить силу(подпрыгивание вверх) для главного объекта?
ты же както спавнишь блоки, просчитай так чтобы была оптимальная дистанция
источник

VT

Vladimir Teniti in unity3d.ru
Хмми
источник

DS

Dennis Savitsky in unity3d.ru
и хочу его ещё раз замочалить :)
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Andrew
Такой вопрос, почему некорректно выполняется метод, который вызывается из Event-а анимации. Из анимации вызывается метод Fire. Он должен прибавлять единицу к callFireCount но в инспекторе переменная не увеличивается. 58 строка лишняя, не обращайте внимания. Событие находиться не в конце анимации
Может потому что условие ложно в методе Fire?
источник