Size: a a a

2020 June 18

VT

Vladimir Teniti in unity3d.ru
Я новичёк. Слишком крутого босса не сделаю
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Danila Vanilla
Может потому что условие ложно в методе Fire?
оно прибавляется в начале метода 107 строка
источник

VT

Vladimir Teniti in unity3d.ru
( но плстараюсь сделать сложного и интересного
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Danila Vanilla
Может потому что условие ложно в методе Fire?
Ты имеешь в виду истинное?
источник

DS

Dennis Savitsky in unity3d.ru
Vladimir Teniti
Я новичёк. Слишком крутого босса не сделаю
дело не в крутости , а интересности.
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Max
ты же както спавнишь блоки, просчитай так чтобы была оптимальная дистанция
Ну просто мне нужна идея как реализовать правильно. Я не особо сейчас понимаю как это сделать
источник

VT

Vladimir Teniti in unity3d.ru
Да ч это знаю
источник

VT

Vladimir Teniti in unity3d.ru
Это моя первая игра. Опыта у меня как у золотой рыбки
источник

M

Max in unity3d.ru
Vladimir Teniti
Это моя первая игра. Опыта у меня как у золотой рыбки
первый всегда особенный)
источник

VT

Vladimir Teniti in unity3d.ru
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Ты имеешь в виду истинное?
У него переменная не увеличивается, хотя он утверждает, что она не увеличивается в инспекторе, а приращение переменной происходит в блоке if.
источник

VT

Vladimir Teniti in unity3d.ru
Поэтому я пытаюсь сделать что то крутое
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Если при первом вызове callFire==0 а firеballcount==1, то и расти первая переменная не будет
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Если при первом вызове callFire==0 а firеballcount==1, то и расти первая переменная не будет
Извиняюсь, не туда посмотрел.
источник

VT

Vladimir Teniti in unity3d.ru
Но получается г
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Danila Vanilla
У него переменная не увеличивается, хотя он утверждает, что она не увеличивается в инспекторе, а приращение переменной происходит в блоке if.
приращение происходит не в if
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Andrew
приращение происходит не в if
Да я уже заметил, извиняюсь.
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Если при первом вызове callFire==0 а firеballcount==1, то и расти первая переменная не будет
Почему, ведь приращение же происходит перед проверкой
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
И после проверки оно обнуляется
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Ты хочешь чтобы инспектор обновился после прироста и до условия if?
источник