Size: a a a

2020 June 18

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Это слегка не так работает..
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Уже понял
источник

in unity3d.ru
Vladimir Teniti
Физика конечно немного бесячая, долго надо ждать пока перс прыгнет/упадёт
источник

VT

Vladimir Teniti in unity3d.ru
Мда
источник

VT

Vladimir Teniti in unity3d.ru
Там задержка из за видео
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
Physic raycast дорогое удовольствие? Скажем, 100 лучей за кадр - дохрена или пойдет?
почему то показалось, что речь идет об ray tracing)
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Andrew
Такой вопрос, почему некорректно выполняется метод, который вызывается из Event-а анимации. Из анимации вызывается метод Fire. Он должен прибавлять единицу к callFireCount но в инспекторе переменная не увеличивается. 58 строка лишняя, не обращайте внимания. Событие находиться не в конце анимации
Тогда другой вопрос, он почему то не прибавляет callBlessCount. Обнуления в других местах не происходит
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Vladimir Teniti
Мне эта игра очень сильно напоминает одну 🤔
источник

D

Daniel in unity3d.ru
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Хахахахаха, чел просто игру скопил
источник

Л(

Леха (Felix) in unity3d.ru
Переслано от Леха (Felix)
Чем черевата блокировка приложения в гугл плей(скажется ли это на других приложениях и тд.)?
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
Леха (Felix)
Переслано от Леха (Felix)
Чем черевата блокировка приложения в гугл плей(скажется ли это на других приложениях и тд.)?
если заблокируют определенное количесвто - заблокируют аккаунт
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Daniel
Хахахахаха, чел просто игру скопил
Правильный подход для начинающего геймдевелопера
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Леха (Felix)
Переслано от Леха (Felix)
Чем черевата блокировка приложения в гугл плей(скажется ли это на других приложениях и тд.)?
Скажется, переводи его на другой ак
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Леха (Felix)
Переслано от Леха (Felix)
Чем черевата блокировка приложения в гугл плей(скажется ли это на других приложениях и тд.)?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Andrew
Такой вопрос, почему некорректно выполняется метод, который вызывается из Event-а анимации. Из анимации вызывается метод Fire. Он должен прибавлять единицу к callFireCount но в инспекторе переменная не увеличивается. 58 строка лишняя, не обращайте внимания. Событие находиться не в конце анимации
Дебагом выяснил, что callBlessCount прибавляется, но почему то сравнивая callBlessCount и BlessNumber считает их не одинаковыми числами, хотя оба равны 1. И соответственно не заходит в else
источник

i.

ignos . in unity3d.ru
Amigo
подскажите куда копать, чтобы сделать такую траву которая еще и шевелиться? Реально такое на мобилке тянуть?
Почему у него в видосе сделано все просто и быстро но выглядит весьма стильно и красиво. Это прям сверхспособность какаято
источник

A

Amigo in unity3d.ru
ignos .
Почему у него в видосе сделано все просто и быстро но выглядит весьма стильно и красиво. Это прям сверхспособность какаято
Тоже загадка для меня
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
ignos .
Почему у него в видосе сделано все просто и быстро но выглядит весьма стильно и красиво. Это прям сверхспособность какаято
мастерство гейм дизайна, все что видишь сочетается между собой, поэтому так красиво и круто, при этом рпосто
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Как такое может быть, есть метод, который вызывается ивентом анимации, в нем происходит проверка переменной и в последствии throwEnd становится true. Потом в апдейте я вывел throwEnd он становится false, хотя никаких других изменений данной переменной нет, как такое может быть
источник