Size: a a a

2020 June 18

A

Andrew in unity3d.ru
источник

ВТ

Ваня Тесленко... in unity3d.ru
Andrew
Как такое может быть, есть метод, который вызывается ивентом анимации, в нем происходит проверка переменной и в последствии throwEnd становится true. Потом в апдейте я вывел throwEnd он становится false, хотя никаких других изменений данной переменной нет, как такое может быть
подключи и смотри👀
источник

A

Andrew in unity3d.ru
а как им пользоваться, не подскажешь?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
С помощю чего можно сделать такое управление?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Rigidbody.Addforce кажется не то
источник

ВТ

Ваня Тесленко... in unity3d.ru
Andrew
а как им пользоваться, не подскажешь?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
спасибо
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Ничего нового я не получил, throwEnd становится true, но при дебаге все равно false
источник

ВТ

Ваня Тесленко... in unity3d.ru
Andrew
Ничего нового я не получил, throwEnd становится true, но при дебаге все равно false
ты по шагам можешь определить в каком месте оно становится false
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
Andrew
Ничего нового я не получил, throwEnd становится true, но при дебаге все равно false
проверяй все тщательно. Я один раз неделю тупил ,НЕДЕЛЮ, КАРЛ, почему у меня перестает работать скрипт, а оказалось, просто го с этим скриптом дестроился другим объектом при определенных условиях)) я уже в магию начинал верить)
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Еще круче, почему animation event не видит метод в коде. Вылезает ошибка AnimationEvent 'CThrow' on animation 'bananaThrowCigar' has no receiver! Но такой метод есть в коде
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
Всем привет. Посоветуйте самый лучший способ локализации игры.

Сейчас я делаю  через огромный свитч, скрипт на каждом тексте где выбираем enum в инспектор (определяем слово).

В старте этот скрипт у каждого текста присваивает нужный перевод через свитч.  В принципе удобный способ. Но мб есть что то покруче.?
источник

Б

Брахма in unity3d.ru
Артем Петров
Всем привет. Посоветуйте самый лучший способ локализации игры.

Сейчас я делаю  через огромный свитч, скрипт на каждом тексте где выбираем enum в инспектор (определяем слово).

В старте этот скрипт у каждого текста присваивает нужный перевод через свитч.  В принципе удобный способ. Но мб есть что то покруче.?
у меня есть готовый скриптик на питоне. Хочешь - могу скинуть, посмотришь, по какому алгоритму оно вообще работает
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
Брахма
у меня есть готовый скриптик на питоне. Хочешь - могу скинуть, посмотришь, по какому алгоритму оно вообще работает
Та не . Питхон не хочю . ;) Спасибо
источник

Б

Брахма in unity3d.ru
Артем Петров
Та не . Питхон не хочю . ;) Спасибо
там идея не про питон, а про алгоритм
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
В нем долго придется разбираться сто процентов
источник

Б

Брахма in unity3d.ru
Артем Петров
В нем долго придется разбираться сто процентов
ммм, нет. Строчек 15-20 отсилы
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
. Спасибо. А что вообще можете сказать про способ со свитчами. Что у меня сейчас?)
источник

L

Lucas in unity3d.ru
а не, ошибься, Simple Localization использую ,с ассетстора
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Брахма
там идея не про питон, а про алгоритм
можешь кинуть?
источник