Size: a a a

2020 August 08

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Caps Lock
В этом была проблема
а, тоже самое что и не инициализирован
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
источник

CL

Caps Lock in unity3d.ru
Ну 0 элементов и не инициализирован это же не то же самое
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Caps Lock
Ну 0 элементов и не инициализирован это же не то же самое
ну, почти тоже самое по сути
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
ну, почти тоже самое по сути
Абсолютно разные. У тебя либо присвоено значение массива из 0 элементов или не присвоено вовсе
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
ну, почти тоже самое по сути
при втором случае массив не аллоцирован
источник

00

000 000 in unity3d.ru
А можно захватывать нажатие двух пальцев(например стандартное увеличение или уменьшение) на OpenGL через Unity?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Абсолютно разные. У тебя либо присвоено значение массива из 0 элементов или не присвоено вовсе
хм, ну ладно
источник

S

Shukur in unity3d.ru
Здравтвуйте, я недавно узнал про List<> в C#. List<> оказ намного удобнее чем массив, но предлагали не злоупотреблять этой возможностью. Можно узнать почему?
источник

a🐽

aka3eka 🐽🍄 in unity3d.ru
Shukur
Здравтвуйте, я недавно узнал про List<> в C#. List<> оказ намного удобнее чем массив, но предлагали не злоупотреблять этой возможностью. Можно узнать почему?
Массивы быстрее. Кроме Generic List в C# есть еще целая куча структур данных. Каждую стоит применять там, где она наиболее уместна.
источник

DS

Daniel Stupakevich in unity3d.ru
И об этом всем написано давно и исчерпывающе в матчасти .net
источник

a🐽

aka3eka 🐽🍄 in unity3d.ru
000 000
А можно захватывать нажатие двух пальцев(например стандартное увеличение или уменьшение) на OpenGL через Unity?
Работа с тачем мало связана с реднерингом. Глянь на фришную библиотеку TouchKit, например. Там есть удобная работа с жестами.
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Shukur
Здравтвуйте, я недавно узнал про List<> в C#. List<> оказ намного удобнее чем массив, но предлагали не злоупотреблять этой возможностью. Можно узнать почему?
List резервирует себе массив и пользуется им, сохраняя твои данные. Когда ты добавляешь элемент, который выйдет за пределы резервированного массива, создается новый, большей длины, туда копируются элементы первого массива, а место из под первого освобождается. Если часто выходить за пределы резервированного массива, то в памяти будут образовываться пустые пространства фиксированной длины из под высвобожденных массивов
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
И эти дырки будут идти в счет потребляемой твоим приложением памяти. Чтобы его высвободить, нужно будет вызывать GC и дефрагментировать память
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Чтобы этого избежать, если тебе заранее известен примерный порядок количества элементов, у List есть свойство Caption, куда ты можешь задать размер резервируемого изначально массива
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Shukur
Здравтвуйте, я недавно узнал про List<> в C#. List<> оказ намного удобнее чем массив, но предлагали не злоупотреблять этой возможностью. Можно узнать почему?
Ест по сравнению с массивом больше памяти, List<T> это абстракция над T[] (простым массивом), которая увеличивает в 2 раза занятое им память, когда ему не хватает его
источник

АК

Абдулкадыр Карагишие... in unity3d.ru
Ребят, понять не могу почему - не создается файл через WriteAllText(). Вроде всё правильно делаю, по документации, но файл не появляется
 string _js = JsonUtility.ToJson(tempEmploee.quests);
System.IO.File.WriteAllText(path + "/saved.txt", "1231231231231231232131");
источник

АК

Абдулкадыр Карагишие... in unity3d.ru
Абдулкадыр Карагишиев
Ребят, понять не могу почему - не создается файл через WriteAllText(). Вроде всё правильно делаю, по документации, но файл не появляется
 string _js = JsonUtility.ToJson(tempEmploee.quests);
System.IO.File.WriteAllText(path + "/saved.txt", "1231231231231231232131");
Первая строка по сути  пока бесполезная, просто и с обычной строкой не работает создание файла
источник

AM

Artem Maslow in unity3d.ru
Всем привет! Кто работал с emgu Cv 4.3.0 откликнитесь пожалуйста, вопрос про работу с цветовой фильтрацией, не могу решить проблемку одну. В личку пожалуйста или тут.
Сам вопрос как правильно применить метод CvInvoke.InRange() к изображению HSV, а потом обратно конвертировать в Bgr? После InRange не могу перевести уже обратно

Или в какой чат можно написать с данной библиотекой
источник

AM

Artem Maslow in unity3d.ru
Никак не могу найти примеров нормальных, а документация у них через одно место сделана
источник