Size: a a a

2020 August 08

A

Alex in unity3d.ru
Sasha S.
включить галочку loop
(кроме случаев билда под веб
- там не работает)
это я знаю. я спросил другое
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
Alex
это я знаю. я спросил другое
Надо ли тебе подготовить музыку что бы она из обычного трека стала лупом? - Ну конечно же надо. Сама по себе она лупом не станет.
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
и так-то вроде юнити по стоку не предоставляет такой возможности, так что ... какой нибудь сторонний редактор нужон, например... - аудасити в руки и го резать треки
источник

A

Alex in unity3d.ru
это я и хотел узнать. спасибо
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
но если трек позволяет то иногда можно и поиграться с затуханиями и добится нормальных результатов, но, в аудиоредакторе, если разобраться... то попроще будет понять как оно вообще звучать будет и что с этим делать лучше
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Denis GDevv
В билде да, но в оперативке - нет. Движок может отсекать меши не попадающие в кадр, но если здание будет огромное - оно будет рендериться по всему полю, даже та часть, которую мы не видим, это же оверхед по нагрузке, тем более для мобилки
Согласен, стена из двух и более кусков займет в памяти больше места, чем одна большая стена. Плюс лишняя работа на кулинг или батчинг этих кусков в зависимости от того попали они в фрустум или нет. Что такое "рендериться по всему полю" я не понял, думаешь ГПУ будет запускать фрагментный шейдер на фрагментах не попавших в скрин?)
источник

А

Александр in unity3d.ru
А в чём проблема?
Такое ощущение, будто ночью в компе была какая-то туса и на ней что-то натворили.
Вчера выключал всё - такого не было, сейчас включил и такая зараза.
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Александр
А в чём проблема?
Такое ощущение, будто ночью в компе была какая-то туса и на ней что-то натворили.
Вчера выключал всё - такого не было, сейчас включил и такая зараза.
Такая же фигня была. Хз с чем связано
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Александр
А в чём проблема?
Такое ощущение, будто ночью в компе была какая-то туса и на ней что-то натворили.
Вчера выключал всё - такого не было, сейчас включил и такая зараза.
Попробуй alt + shift + f5
источник

А

Александр in unity3d.ru
Den Dev
Попробуй alt + shift + f5
ничего
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Александр
ничего
Тогда хз. Я переставлял репозиторий. Оно то помогло, но эта проблема явно не так решается
источник

А

Александр in unity3d.ru
Den Dev
Тогда хз. Я переставлял репозиторий. Оно то помогло, но эта проблема явно не так решается
переставлял репозиторий в каком плане?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Александр
переставлял репозиторий в каком плане?
Ну, удалил с пк и клонировал заново
источник

А

Александр in unity3d.ru
Den Dev
Ну, удалил с пк и клонировал заново
может ли это быть, в каком-то конфликте, человек что-то в коде менял потом запулил, а я получил и теперь такая проблема. На другой ветке такого нет.
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Александр
может ли это быть, в каком-то конфликте, человек что-то в коде менял потом запулил, а я получил и теперь такая проблема. На другой ветке такого нет.
Не знаю, у меня после ребейса случилось
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Неудачного
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Вызов свойства, что? Если ты выучил умное слово то разберись где его нужно использовать
Ничего что свойство, это 2 метода?
источник

CL

Caps Lock in unity3d.ru
Как чисто физически я мог выйти за пределы массива, если я делаю Length - 1???
источник

CL

Caps Lock in unity3d.ru
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Caps Lock
Как чисто физически я мог выйти за пределы массива, если я делаю Length - 1???
Если массив состоит из нуля элементов
источник