Size: a a a

2020 August 08

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
Зимний Казах
дело не в пути врагам а в генерации. то есть к примеру генерятся блоки в длину. но могут рандомно в высоту сгенериться и будет тупик. вот и нужен поиск пути для расчистки дороги так сксзать
это алгоритмическая задача, относящаяся  больше к тому, как организовать саму генерацию уровня. ну т.е. к юнити мало относящиеся.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Kami Ronin
это алгоритмическая задача, относящаяся  больше к тому, как организовать саму генерацию уровня. ну т.е. к юнити мало относящиеся.
Посмотри в сторону алгоритмов генерации лабиринтов, может вдохновение прийдет
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Kami Ronin
это алгоритмическая задача, относящаяся  больше к тому, как организовать саму генерацию уровня. ну т.е. к юнити мало относящиеся.
ну так а как это в код реализовать?
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Зимний Казах
ну так а как это в код реализовать?
Ты уже посмотрел алгоритмы генерации?
источник

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
Denis GDevv
Ещё непонятно как они вот такие длинные стены друг с другом коннектят. Именно "панели" одной стены (стороны стены). Не могут же они просто приставлять их стык к стыку? Там же шов будет виден под некоторыми углами из-за float-погрешности. И с другой стороны, не огромный же такой у них меш конкретно с дыркой под дверь. Его же потом не переиспользуешь. А как иначе можно стыковать панели из стен для создания одной длинной стены (в одной плоскости), если не через небольшую проставку поверх стыка?
на ассетсторе видел ассеты модульных уровней, там и примеры есть. плюс есть ПроГрид и другие инструменты для "парковки" блоков в притык.
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Ты уже посмотрел алгоритмы генерации?
посмотрел и не понял ничего
источник

А

Александр in unity3d.ru
Зимний Казах
посмотрел и не понял ничего
Единственный вариант смотреть ещё. Начать с простых и потом пойти к сложным алгоритмам, его ж за тебя никто не напишет
источник

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
Зимний Казах
ну так а как это в код реализовать?
сначала нужно продумать логику генератора, а уж потом за код браться. там несколько разноплановых методик построения уровней, какой код ты будешь писать если подходы разные?
обсуждение алгоритмов в других группах можно поспрашивать
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
можно с минимальным нахлестом делать, а коллайдер будет игнорировать нахлест
Всё равно же шов будет дребезжать, тоже неприятно
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Почему бы не использовать "такой огромный меш с дыркой под дверь". Он занимает в билде не больше места чем "крошечный меш с дыркой под дверь"
В билде да, но в оперативке - нет. Движок может отсекать меши не попадающие в кадр, но если здание будет огромное - оно будет рендериться по всему полю, даже та часть, которую мы не видим, это же оверхед по нагрузке, тем более для мобилки
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Kami Ronin
на ассетсторе видел ассеты модульных уровней, там и примеры есть. плюс есть ПроГрид и другие инструменты для "парковки" блоков в притык.
ProGrid это в ассетсторе? Не смог найти такого там...
источник

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
Denis GDevv
ProGrid это в ассетсторе? Не смог найти такого там...
packageMng
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Kami Ronin
packageMng
Что такое "packageMng"? Такого ни в ассетсторе, ни в гугле не нашёл :)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Denis GDevv
Что такое "packageMng"? Такого ни в ассетсторе, ни в гугле не нашёл :)
Package Manager
источник

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
Denis GDevv
Что такое "packageMng"? Такого ни в ассетсторе, ни в гугле не нашёл :)
в юнити есть паккадж менеджер плин!! ))) в нем про буилдер и про грид елы
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Аа, понял, спасибо! :)
источник

А

Александр in unity3d.ru
O_O
источник

A

Alex in unity3d.ru
кто знает как можно сделать мелодию таким образом чтоб когда она заканчивалась, то без рывков начиналась заново? Это нужно в юнити настраивать или играться с затуханиями и прочем в другой аудио проге?
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
Alex
кто знает как можно сделать мелодию таким образом чтоб когда она заканчивалась, то без рывков начиналась заново? Это нужно в юнити настраивать или играться с затуханиями и прочем в другой аудио проге?
включить галочку loop
(кроме случаев билда под веб
- там не работает)
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
источник