Size: a a a

2020 August 10

GL

George Lapp in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Думаю надо отрисовывать со стенсил шейдером (если маска ректмаск2д) и с каким-то канвасным компонентом который установит  эту маску в материале см. Ui.Maskable, ну и в том же порядке что и другие объекты канваса
Как делал я , просто засовывал это все дело в image  и все работало, но тогда вторая проблема, эти картинки отрисовываются поверх всего, и наслаивать ещё ui сверху у меня не получилось
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Виктор
Синхронизируй конечную позицию в пространстве и лерпай туда
Physx движок недетерминирован (хоть и есть способы добавить немного точности по сети, гугл в помощь)
Инпуты вообще по сети обычно не передают, передают именно действие (вместо 'нажал w' передаём 'перемещаюсь на vector3(35, 1, -18)')
Ок. Поищу. Я то тут как раза передавал Vector3 направления. AnimalController с которым я работаю имеет метод public void MoveDirection(Vector3 direction); Я думал что этого будет достаточно, но как показала практика, что нет. Там все сложно  по физике обрабатвается внутри него. Я в его исхоники часто залезаю чтобы разобраться как он работает. Ладно буду гуглить. Лерпать конечно такой себе вариант я считаю. Если только передавать будущую позицию и к ней лерпать.
источник

L

Lucas in unity3d.ru
может физику оставлять включенной только у оригинала?
источник

В

Виктор in unity3d.ru
Тут даже не физика уже виновата
Ты передаёшь не позицию, а направление
А теперь нарисуй движущуюся точку в пространстве и примени к ней смену направления движения. А теперь примени пинг и посмотри, насколько огромная погрешность выйдет
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Виктор
Тут даже не физика уже виновата
Ты передаёшь не позицию, а направление
А теперь нарисуй движущуюся точку в пространстве и примени к ней смену направления движения. А теперь примени пинг и посмотри, насколько огромная погрешность выйдет
Ок, и что в таком случае делать? Позицию цели слать и лерпать к ней?
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Виктор
Тут даже не физика уже виновата
Ты передаёшь не позицию, а направление
А теперь нарисуй движущуюся точку в пространстве и примени к ней смену направления движения. А теперь примени пинг и посмотри, насколько огромная погрешность выйдет
Я просто в онлайн ворвался буквально вчера. И Фотон только вчера начал изучать. Но за плечами уже 5 лет нон-стоп разработки на юнити под Android по 10+ часов в день.
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Sergio
GetAxisRaw не тот метод
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Sergio
во вторых нейминг
источник

В

Виктор in unity3d.ru
Mikhail
Ок, и что в таком случае делать? Позицию цели слать и лерпать к ней?
От много чего зависит
Я pun2 не сильно юзал, но судя по всему, там для синхронизации позиции должны быть встроенные фичи.
Но в общем случае неплохо было бы пробежаться по ютубу и посмотреть гайды по:
Устройство сетей (вкратце)
Отличия серверов tcp/udp (пакетов)
Архитектура игровых серверов в общем плане
Сокеты/вебсокеты/обзор фреймворков (socket.io и прочие).
И после этого уже решить - надо ли тебе оно, photon2 использовать или лучше на чистых вебсокетах клиентскую часть пилить, или какой-нибудь опен сорс фреймворк юзать. Если у тебя столько лет опыта, то фотон однозначно не рекомендую, решение либо для новичков, либо для инди студий с недостатком серверных программистов и достатком денег на оплату мощностей
источник

i

invariance in unity3d.ru
Mikhail
Я просто в онлайн ворвался буквально вчера. И Фотон только вчера начал изучать. Но за плечами уже 5 лет нон-стоп разработки на юнити под Android по 10+ часов в день.
а эти 5 лет входила разработка онлайн игр?)
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
invariance
а эти 5 лет входила разработка онлайн игр?)
Нет конечно.  Я работал сначала года 2-3 (- 1 год в армии) и 2 года как инди уже. И работал в конторах, которые делали ГК. И там никаким серьезного геймдевом и не пахло.
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Виктор
От много чего зависит
Я pun2 не сильно юзал, но судя по всему, там для синхронизации позиции должны быть встроенные фичи.
Но в общем случае неплохо было бы пробежаться по ютубу и посмотреть гайды по:
Устройство сетей (вкратце)
Отличия серверов tcp/udp (пакетов)
Архитектура игровых серверов в общем плане
Сокеты/вебсокеты/обзор фреймворков (socket.io и прочие).
И после этого уже решить - надо ли тебе оно, photon2 использовать или лучше на чистых вебсокетах клиентскую часть пилить, или какой-нибудь опен сорс фреймворк юзать. Если у тебя столько лет опыта, то фотон однозначно не рекомендую, решение либо для новичков, либо для инди студий с недостатком серверных программистов и достатком денег на оплату мощностей
про tcp/udp в кратце знаю. В универе давно что было =) (учился так себе). На пракике сейчас не зватает знаний университетских. Даже помню что на С++ по тутору как-то сервак на сокетах сделал. Но ничего с того опыта не осталось =(. Ладно буду заного учиться. Спасибо. Гляну socket.io
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Виктор
От много чего зависит
Я pun2 не сильно юзал, но судя по всему, там для синхронизации позиции должны быть встроенные фичи.
Но в общем случае неплохо было бы пробежаться по ютубу и посмотреть гайды по:
Устройство сетей (вкратце)
Отличия серверов tcp/udp (пакетов)
Архитектура игровых серверов в общем плане
Сокеты/вебсокеты/обзор фреймворков (socket.io и прочие).
И после этого уже решить - надо ли тебе оно, photon2 использовать или лучше на чистых вебсокетах клиентскую часть пилить, или какой-нибудь опен сорс фреймворк юзать. Если у тебя столько лет опыта, то фотон однозначно не рекомендую, решение либо для новичков, либо для инди студий с недостатком серверных программистов и достатком денег на оплату мощностей
я так понял soket.io это для JS сервака? Я просто недавно купила себе Ubuntu сервер не дорого. Как мне мой знаомый посоветовал купи сервер за 300 =) - тебе хватит. Вот он мне помог там развернуть Node.js и Express. Я там паршу один сайт раз в час и на она основе этих данных в своих мобилках кручу выгодную мне кросс промо других игр =)  Профит =)
источник

IL

Ihor Lysenko in unity3d.ru
Используйте мастер сервер фреймворк в связи с Мирророрм
никаких ограничений на ccu и нагрузку сервера
https://master-toolkit.com/
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Ihor Lysenko
Используйте мастер сервер фреймворк в связи с Мирророрм
никаких ограничений на ccu и нагрузку сервера
https://master-toolkit.com/
Спасибо. Он на прямую соединяет игроков после лобби? Без общения с мастер сервером?
источник

АФ

Алексей Фомин... in unity3d.ru
народ подскажите как можно определить в какую плоскость попал луч ( вертикальную или горизонтальную) ?
источник

N

Nort in unity3d.ru
Алексей Фомин
народ подскажите как можно определить в какую плоскость попал луч ( вертикальную или горизонтальную) ?
А что такое горизонтальная плоскость?
источник

in unity3d.ru
Алексей Фомин
народ подскажите как можно определить в какую плоскость попал луч ( вертикальную или горизонтальную) ?
угол поворота?
источник

ЕЧ

Евгений Черепко... in unity3d.ru
Nort
А что такое горизонтальная плоскость?
Мб, горизонтальная - пол, вертикальная - стена
источник

АФ

Алексей Фомин... in unity3d.ru
Nort
А что такое горизонтальная плоскость?
ну есть у тебя куб, ты в него стреляешь лучом, как понять попал  по стенкам куба или по верхушки
источник