От много чего зависит
Я pun2 не сильно юзал, но судя по всему, там для синхронизации позиции должны быть встроенные фичи.
Но в общем случае неплохо было бы пробежаться по ютубу и посмотреть гайды по:
Устройство сетей (вкратце)
Отличия серверов tcp/udp (пакетов)
Архитектура игровых серверов в общем плане
Сокеты/вебсокеты/обзор фреймворков (
socket.io и прочие).
И после этого уже решить - надо ли тебе оно, photon2 использовать или лучше на чистых вебсокетах клиентскую часть пилить, или какой-нибудь опен сорс фреймворк юзать. Если у тебя столько лет опыта, то фотон однозначно не рекомендую, решение либо для новичков, либо для инди студий с недостатком серверных программистов и достатком денег на оплату мощностей