Size: a a a

2020 August 10

A

A1Dius in unity3d.ru
Алексей Фомин
народ подскажите как можно определить в какую плоскость попал луч ( вертикальную или горизонтальную) ?
RaycastHit.normal наверно можно использовать. А дальше по полученной нормали к поверхности уже прверять всякие там ваши условия
источник

N

Nort in unity3d.ru
А, понял, речь о кубе идёт , тогда проще всего нормали проверять
источник

АФ

Алексей Фомин... in unity3d.ru
спасибо
источник

A

A1Dius in unity3d.ru
В голову пришел интересный способ проверить горизонтальность - дот продукт нормали с vector3.up и если он равен 0, то поверхность вертикальная, если 1 или -1 то горизонтальная
источник

АФ

Алексей Фомин... in unity3d.ru
A1Dius
В голову пришел интересный способ проверить горизонтальность - дот продукт нормали с vector3.up и если он равен 0, то поверхность вертикальная, если 1 или -1 то горизонтальная
попробуем, спасибо
источник

AE

Andjay Emelianov in unity3d.ru
Не могу поставить версию фреймворка 4.6.1 в проекте, автоматически возвращается к 4.7.1. Кто-нибудь сталкивался?
источник

AE

Andjay Emelianov in unity3d.ru
Я использую Unity 2019.4.2f1 и Rider 2019.2.3.

Я попробовал использовать библиотеку NPOI, но она работает с фреймворком версии 4.6.1. Окей, я установил в настройках решения эту версию.

Всё хорошо, всё работает. Но стоило мне сохранить проект, как попёрли ошибки от библиотеки. Лезу в настройки решения и обнаруживаю, что фреймворк сменился опять на 4.7.1.

Окей. Я попытался проделать то же самое в Visual Studio 2019, но получил аналогичный результат.

Окей. Я попытался сменить версию фреймворка вручную в файлах Assembly-CSharp.csproj и Assembly-CSharp-Editor.csproj. Нифига. Результат тот же.

Что-то возвращает версию к 4.7.1. автоматически, и я не понимаю, что именно.

Кто-нибудь сталкивался? Есть предположения в чём проблема?
источник

П

Павло in unity3d.ru
public void ads ()
{
if (score2 == 100)

{
 score2 = 0;
 if (Advertisement.IsReady())
 {
     Advertisement.Show("video");
 }
}
источник

П

Павло in unity3d.ru
не показывается реклама
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Павло
public void ads ()
{
if (score2 == 100)

{
 score2 = 0;
 if (Advertisement.IsReady())
 {
     Advertisement.Show("video");
 }
}
И?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Павло
public void ads ()
{
if (score2 == 100)

{
 score2 = 0;
 if (Advertisement.IsReady())
 {
     Advertisement.Show("video");
 }
}
На дэвайсе или в эдиторе?
источник

П

Павло in unity3d.ru
score2 счетчик кликов
источник

П

Павло in unity3d.ru
не показывается в юнити
источник

АЦ

Алексей Царьков... in unity3d.ru
Ребят, помогите пожалуйста. Юнити принудительно загружает предыдущие настройки камеры, соотношения сторон и прочего при создании нового проекта. Нигде не могу найти как это сбросить.
источник

in unity3d.ru
Возможно это не к вам, вопрос скорее по архитектуре, у меня в определённом классе есть методы, которые возвращают один и тот же тип, но принимают разные аргументы, на вход подаётся строка, первое слово строки означает метод, который юзер хочет вызвать, а последующие - это аргументы, каким образом лучше всего реализовать подобную систему контроля, таких методов может быть тысячи и сотни if'оф это точно не вариант
источник

VV

Vladimir Vasilchuk in unity3d.ru
а где эти тысячи методов реально живут? это же не реальные методы? а так - можешь в dictionary закинуть
источник

in unity3d.ru
Vladimir Vasilchuk
а где эти тысячи методов реально живут? это же не реальные методы? а так - можешь в dictionary закинуть
ты предлагаешь в диктионари засунуть строку и делегат с ссылкой на метод?
источник

П

Павло in unity3d.ru
Павло
public void ads ()
{
if (score2 == 100)

{
 score2 = 0;
 if (Advertisement.IsReady())
 {
     Advertisement.Show("video");
 }
}
я не могу импортнуть юнити адс из за ошыбок может быть из за етого
источник

in unity3d.ru
ты предлагаешь в диктионари засунуть строку и делегат с ссылкой на метод?
в таком случае не прокатит ведь как я говорил, хоть тип один и тот, но агрументы разные
источник

А

Александр in unity3d.ru
Возможно это не к вам, вопрос скорее по архитектуре, у меня в определённом классе есть методы, которые возвращают один и тот же тип, но принимают разные аргументы, на вход подаётся строка, первое слово строки означает метод, который юзер хочет вызвать, а последующие - это аргументы, каким образом лучше всего реализовать подобную систему контроля, таких методов может быть тысячи и сотни if'оф это точно не вариант
сейчас по сути так работает сенд месседж, но если честно, такой архитектуры принято избегать
источник