Size: a a a

2020 August 11

SU

Serge Ulankin in unity3d.ru
А, блин, я «Арт» пропустил. Извините. ☺️
источник

AW

Alexander Wolf in unity3d.ru
Привет. Не подскажите какими средствами определять нужно ли юзеру показать EU Consent?
источник

Ю

Юрий in unity3d.ru
Всем привет. Подскажите пожалуйста куда копать! При передвижении тачем объекта наблюдается слабая заторможенность, даже скорее урывками немного перемещается объект. С чем это может быть связано?
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
Юрий
Всем привет. Подскажите пожалуйста куда копать! При передвижении тачем объекта наблюдается слабая заторможенность, даже скорее урывками немного перемещается объект. С чем это может быть связано?
vector3.movetowards, vector3.lerp
источник

Ю

Юрий in unity3d.ru
David Sedrakyan
vector3.movetowards, vector3.lerp
СПС, буду копать )
источник

b

bestofoleg in unity3d.ru
Юрий
Всем привет. Подскажите пожалуйста куда копать! При передвижении тачем объекта наблюдается слабая заторможенность, даже скорее урывками немного перемещается объект. С чем это может быть связано?
основная идея в том, что передвижение никак не зависит от частоты кадров в данный момент... ингода ещё Time.deltaTime помогает
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
условно есть мобайл игрушка с определенной логикой\механикой, и эта игрушка имееет онлайн и оффлайн режимы с игроком (оффлайн - игра 2 человека на 1м устройстве поочередно выбирают ходы, в онлайне логика та же но просто ходы выбираются на разных устройствах)

так вот, я логику поколупал, и возникла мысль - наскрлько херовый вариант делать оффлайн-режим условно онлайном, но просто подключается только один человек?

это бы избавило от лишних надстроек с добавлением конфигураций, но звучит как костыль, что думаете?

для работы с сетью юзаю  Mirror
источник

ДС

Данила С. in unity3d.ru
Andrew
А, я думал, что сайт ваш)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
условно есть мобайл игрушка с определенной логикой\механикой, и эта игрушка имееет онлайн и оффлайн режимы с игроком (оффлайн - игра 2 человека на 1м устройстве поочередно выбирают ходы, в онлайне логика та же но просто ходы выбираются на разных устройствах)

так вот, я логику поколупал, и возникла мысль - наскрлько херовый вариант делать оффлайн-режим условно онлайном, но просто подключается только один человек?

это бы избавило от лишних надстроек с добавлением конфигураций, но звучит как костыль, что думаете?

для работы с сетью юзаю  Mirror
Так делают порой для защиты Диабло 3 и ПОЕ пример
источник

А

Александр in unity3d.ru
Из минусов постоянно нужно хостить сервер
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
так у тебя офлайн не будет работать без инета
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
если я правильно поня
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
понял;
источник

К

Костя in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
условно есть мобайл игрушка с определенной логикой\механикой, и эта игрушка имееет онлайн и оффлайн режимы с игроком (оффлайн - игра 2 человека на 1м устройстве поочередно выбирают ходы, в онлайне логика та же но просто ходы выбираются на разных устройствах)

так вот, я логику поколупал, и возникла мысль - наскрлько херовый вариант делать оффлайн-режим условно онлайном, но просто подключается только один человек?

это бы избавило от лишних надстроек с добавлением конфигураций, но звучит как костыль, что думаете?

для работы с сетью юзаю  Mirror
Что такое Mirror?
источник

AV

Alexey Volkov in unity3d.ru
Ребят, кто работал с Photon? Кто знает как сделать список серверов?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Александр
Из минусов постоянно нужно хостить сервер
я думал по локалхосту делать
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
типо там и мультиплеер щас на локалхосте онли
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Костя
Что такое Mirror?
как фотон но опенсурс
источник

AV

Alexey Volkov in unity3d.ru
Оу тема тоже про мультиплеер
источник

А

Александр in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
я думал по локалхосту делать
Были прецеденты в целом, но обычно их делали, чтобы игроки могли на ходу подключаться. ИМХО немного костыльно, но сокращает процесс разработки. Но игры идеальные не бывают...
источник