Size: a a a

2020 August 11

В

Виктор in unity3d.ru
Artemiy
Можно ли поменять силу гравитации для партиклов?
Чтоб они падали не вниз, а например тянуло в лево.
Можно поменять Physics.gravity, но так я поменяю гравитацию во всем проекте, а есть какой-то способ изменить только для партиклов или есть вариант сделать это по другому?

Просто камера смотрит на мир от 3-го лица под наклоном, а партикли хотелось бы кидать ровно перед экраном.
Speed by lifetime, или что-то подобное, и никакой гравитации не нужно
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Виктор
Подробнее проблему опиши. Вызов методов через инспектор обычно делают через UnityEvent
мне нужен сериализуемый UnityEvent<bool>
источник

В

Виктор in unity3d.ru
В 2020.1 вроде добавили
А в прошлых версиях:
public class UnityEventBool : UnityEvent<bool> {}

И этот класс юзаешь в СО
источник

В

Виктор in unity3d.ru
Дженерики просто не сериализовывались до 2020
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
или можешь юзать odininspector
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
думаю там будет
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
даже Public Static  там можно сериализовать
источник

В

Виктор in unity3d.ru
Odin слишком оверхед, имхо
источник

GV

Gleb Vorontcov in unity3d.ru
Виктор
Odin слишком оверхед, имхо
почему же?
источник

В

Виктор in unity3d.ru
Ну вот какими фичами одина вы пользуетесь часто? Какие из них экономят время?
(возможно, я не могу оценить всей его мощи из-за того, что редко нахожусь в эдиторе и предпочитаю делать всё через код)
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Виктор
Ну вот какими фичами одина вы пользуетесь часто? Какие из них экономят время?
(возможно, я не могу оценить всей его мощи из-за того, что редко нахожусь в эдиторе и предпочитаю делать всё через код)
DOTWeen
источник

В

Виктор in unity3d.ru
Он тут причём?
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Аааа, вы про один xD) Я думал ты про мифологию 😂
источник

GV

Gleb Vorontcov in unity3d.ru
Виктор
Ну вот какими фичами одина вы пользуетесь часто? Какие из них экономят время?
(возможно, я не могу оценить всей его мощи из-за того, что редко нахожусь в эдиторе и предпочитаю делать всё через код)
да практически всеми: от самого инспектора до EditorWindow. И Odin неплохо так ускоряет реализацию редакторской части, так как почти не приходится писать кастомные инспекторы, возиться с IMGUI, изобретать велосипеды.
источник

MM

Maxim Matvienko in unity3d.ru
Помогите, я не макоюзер, так что ничего не отстреливаю. Есть юнити проект с заимпорченым фейсбук сдк. Таргет платформа - айфон. Сьилдил юнити проект - получил папку икспроджекта, закинул на хакинтош и открыл в икскоуд и попытался сбилдить - ругается что не хватает *.h файлов фейсбучных, что я делаю не так?
источник

MM

Maxim Matvienko in unity3d.ru
Или юнити когда под айсоф билдится то сдкшки заимпорченные игнорит?
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Maxim Matvienko
Помогите, я не макоюзер, так что ничего не отстреливаю. Есть юнити проект с заимпорченым фейсбук сдк. Таргет платформа - айфон. Сьилдил юнити проект - получил папку икспроджекта, закинул на хакинтош и открыл в икскоуд и попытался сбилдить - ругается что не хватает *.h файлов фейсбучных, что я делаю не так?
какой файл открыл в xcode?
источник

MM

Maxim Matvienko in unity3d.ru
ну сам проект
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
тебе надо исталл кокоаподс
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
и потом воркспейс открывать
источник