Size: a a a

2020 August 11

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
может режим просчета коллизий другой взять
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Александр
Господа, есть шарик с rb. Он падает на пол и должен безостановочно прыгать на одинаковую высоту. Однако каждый раз высота, на которую он начинает прыгать - разная. Один раз может на 4 метра подпрыгивать, второй - на метр и т.д. В чём может быть проблема?
Можно в материале сделать bounciness = 1
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Я не понимаю в чем проблема кстати не делать NetworkBeihaivor,  и просто добавлять identity и networkmanager если мультиплеер
@Bars0_o вот тебе норм решение 🗿
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
В настройках физ. материала
источник

in unity3d.ru
Александр
Господа, есть шарик с rb. Он падает на пол и должен безостановочно прыгать на одинаковую высоту. Однако каждый раз высота, на которую он начинает прыгать - разная. Один раз может на 4 метра подпрыгивать, второй - на метр и т.д. В чём может быть проблема?
мб убрать обнуление велосити
источник

А

Александр in unity3d.ru
🎄 Viktor 🎄 Korkishko 🎄
В настройках физ. материала
Тут наполовину физическое поведение, материал не подойдёт, т.к. падать шарик будет с разной высоты
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Я не понимаю в чем проблема кстати не делать NetworkBeihaivor,  и просто добавлять identity и networkmanager если мультиплеер
там же вроде как то команды разделять надо, сервер\ клиент все дела
источник

А

Александр in unity3d.ru
мб убрать обнуление велосити
так не сработает же
источник

А

Александр in unity3d.ru
тогда относительная сила не будет равной той, которую я в коде задаю
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
там же вроде как то команды разделять надо, сервер\ клиент все дела
Вроде если сервер не включён, то даже фигни которые с [Command] атрибутом все равно работать будут
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Проверь
источник

А

Александр in unity3d.ru
в том что он может касатся пола несколько кадров
короче пофиксил. Получилось прогуглить эту тему, на форуме говорят что такая беда бывает у меш коллайдера, который у меня и был. Странно это как-то. Благодарю за помощь, в жизни не догадался бы что Enter может несколько раз вызваться. Хорошего дня!
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
Александр
короче пофиксил. Получилось прогуглить эту тему, на форуме говорят что такая беда бывает у меш коллайдера, который у меня и был. Странно это как-то. Благодарю за помощь, в жизни не догадался бы что Enter может несколько раз вызваться. Хорошего дня!
concave был ?
источник

А

Александр in unity3d.ru
David Sedrakyan
concave был ?
Та нит, просто у меня меш - это 1 восьмая часть цилиндра
источник

А

Александр in unity3d.ru
на первое время решил меш коллайдер ему накинуть
источник

A

Artemiy in unity3d.ru
Можно ли поменять силу гравитации для партиклов?
Чтоб они падали не вниз, а например тянуло в лево.
Можно поменять Physics.gravity, но так я поменяю гравитацию во всем проекте, а есть какой-то способ изменить только для партиклов или есть вариант сделать это по другому?

Просто камера смотрит на мир от 3-го лица под наклоном, а партикли хотелось бы кидать ровно перед экраном.
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Парни, подскажите плз, как сделать в ScriptableObject сериализуемое поле (ссылка на метод). Метод находится в этой же СО
источник

АB

Антон Bruiser in unity3d.ru
ребята, после билда под андройд пропадают тени со сцены, куда копать?
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
project settings -> quality
источник

В

Виктор in unity3d.ru
Влад Солодуха
Парни, подскажите плз, как сделать в ScriptableObject сериализуемое поле (ссылка на метод). Метод находится в этой же СО
Подробнее проблему опиши. Вызов методов через инспектор обычно делают через UnityEvent
источник