Size: a a a

2020 October 28

S

Sdevy in unity3d.ru
Daniel Radezky
в гугле сообщали, что в эмулятор вообще нельзя загрузить приложение не разрабатываемое в андроид студии
Что у тебя за эмулятор? Юзай Bluestacks. Туда все можно загрузить.
источник

DR

Daniel Radezky in unity3d.ru
Sdevy
Что у тебя за эмулятор? Юзай Bluestacks. Туда все можно загрузить.
дефолтный из андроид студии.
Попробую, спасибо
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Sdevy
Что у тебя за эмулятор? Юзай Bluestacks. Туда все можно загрузить.
nox удобнее.
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Даниил Котов
nox удобнее.
когда-то я выбирал между муляторами, нокс этот кривой до ужаса.
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
блюстэкс таки ровнее, хотя и с ним бывают проблемы.
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Sdevy
когда-то я выбирал между муляторами, нокс этот кривой до ужаса.
Memu
источник

DR

Daniel Radezky in unity3d.ru
а под линукс есть что-нибудь? А то, что bluestacks, что nox только под pc и mac
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Daniel Radezky
а под линукс есть что-нибудь? А то, что bluestacks, что nox только под pc и mac
гуглить не учили? "Android emulator for Linux" загугли.
источник

DR

Daniel Radezky in unity3d.ru
загуглил, пробую genymotion
источник

Vv

Viacheslav von Surzh... in unity3d.ru
Переслано от Viacheslav von Surzh...
есть кто шарит за оптимизацию и потоки?
источник

Vv

Viacheslav von Surzh... in unity3d.ru
Переслано от Viacheslav von Surzh...
получаеться делаю клон майнкрафта и при загрузке чанков(16х128х16 блоков) происходит дроп фпс с 400 до +- 20
источник

Vv

Viacheslav von Surzh... in unity3d.ru
Переслано от Viacheslav von Surzh...
сделал  через IEnumerator и даю небольшое окно в 2 кадра при прогрузке каждого чанка, но не особо помогает
источник

Vv

Viacheslav von Surzh... in unity3d.ru
Переслано от Viacheslav von Surzh...
дроп стал с 400 до 100-200, но оно больно заметно
источник

Vv

Viacheslav von Surzh... in unity3d.ru
Переслано от Viacheslav von Surzh...
ну в лист добавляется  по 5 чанков и загружает его
источник

Vv

Viacheslav von Surzh... in unity3d.ru
Переслано от Viacheslav von Surzh...
когда игрок сходит с чанка, я создаю список чанков которые надо загрузить
источник

Vv

Viacheslav von Surzh... in unity3d.ru
Переслано от Viacheslav von Surzh...
запускаю цыкл с енумератором который после каждого загруженого чанка дает 2 йелд ретьорона
источник

Vv

Viacheslav von Surzh... in unity3d.ru
Переслано от Viacheslav von Surzh...
там просто идет по факту создание этого чанка
источник

Vv

Viacheslav von Surzh... in unity3d.ru
Переслано от Viacheslav von Surzh...
генерация эго меша, рендер компонента, и всех вокселей
источник

W

Whadislove in unity3d.ru
Ребят, а как можно вызвать еще раз catch? Ибо после исключения, нужно типо еще раз его вызвать
источник

П

Павел in unity3d.ru
Viacheslav von Surzhenko
Переслано от Viacheslav von Surzhenko
генерация эго меша, рендер компонента, и всех вокселей
если юнитёвские штуки не используются для создания чанка, то делай просто это в другом потоке.
если используются, то можешь "размазать" на бОльшее кол-во кадров саму генерацию, либо пересмотреть сам алгоритм, чтобы его часть можно было вынести в отдельный поток
источник