Size: a a a

2020 October 27

ЕЛ

Евгений Литвин... in unity3d.ru
как в 3д  UI сделать впереди
источник

S

S in unity3d.ru
Евгений Литвин
как в 3д  UI сделать впереди
двигай plane distance у тебя в скрине есть справа
источник

ЕЛ

Евгений Литвин... in unity3d.ru
так поятно что будет ок.но если какой предмет влетит между то кнопки перекроются , не прикольно
источник

AZ

Aleksandr Zhdanov in unity3d.ru
Евгений Литвин
так поятно что будет ок.но если какой предмет влетит между то кнопки перекроются , не прикольно
А оверлей режим не подходит, для UI?
источник

ЕЛ

Евгений Литвин... in unity3d.ru
как сделать чтоб кнопки были впереди всегда
источник

AZ

Aleksandr Zhdanov in unity3d.ru
Видимо array-и нулевые, почему бы не поставить брейк поинт и не посмотреть?
источник

ЕЛ

Евгений Литвин... in unity3d.ru
Aleksandr Zhdanov
А оверлей режим не подходит, для UI?
по подробней
источник

AZ

Aleksandr Zhdanov in unity3d.ru
Евгений Литвин
по подробней
Render mode - screen space overlay, в канвас компоненте
источник

ЕЛ

Евгений Литвин... in unity3d.ru
Aleksandr Zhdanov
Render mode - screen space overlay, в канвас компоненте
спс работает
источник

ЕЛ

Евгений Литвин... in unity3d.ru
Aleksandr Zhdanov
Render mode - screen space overlay, в канвас компоненте
ток не очень ясно как с ним работать висит огромный.ни к чему не прикрепленный
источник

ЕЛ

Евгений Литвин... in unity3d.ru
источник

AZ

Aleksandr Zhdanov in unity3d.ru
Евгений Литвин
ток не очень ясно как с ним работать висит огромный.ни к чему не прикрепленный
Так а вопрос в чем? Как раньше работал c UI?
источник

ЕЛ

Евгений Литвин... in unity3d.ru
Aleksandr Zhdanov
Так а вопрос в чем? Как раньше работал c UI?
раньше в 2д там через одер ин леер
источник

ЕЛ

Евгений Литвин... in unity3d.ru
Aleksandr Zhdanov
Так а вопрос в чем? Как раньше работал c UI?
сразу ясно все на каком слое
источник

ЕЛ

Евгений Литвин... in unity3d.ru
Aleksandr Zhdanov
Так а вопрос в чем? Как раньше работал c UI?
тоесть screen space camera
источник

ЕЛ

Евгений Литвин... in unity3d.ru
и канвас к камере крепился
источник

ЕЛ

Евгений Литвин... in unity3d.ru
а тут
источник

AZ

Aleksandr Zhdanov in unity3d.ru
Ну можно попробовать Screen Space - Camera, если у тебя игра не будет меняться по глубине, хотя я все равно не пойму проблемы с оверлеем. Он всегда будет поверх всех объектов, в отличие от других режимов, для чего нужно обязательно к чему-то прикреплять канвас я тоже не пойму.
источник

ЕЛ

Евгений Литвин... in unity3d.ru
Aleksandr Zhdanov
Ну можно попробовать Screen Space - Camera, если у тебя игра не будет меняться по глубине, хотя я все равно не пойму проблемы с оверлеем. Он всегда будет поверх всех объектов, в отличие от других режимов, для чего нужно обязательно к чему-то прикреплять канвас я тоже не пойму.
понятно что не надо ,но размеры канваса сразу плясать на чинают
источник

ЕЛ

Евгений Литвин... in unity3d.ru
Aleksandr Zhdanov
Ну можно попробовать Screen Space - Camera, если у тебя игра не будет меняться по глубине, хотя я все равно не пойму проблемы с оверлеем. Он всегда будет поверх всех объектов, в отличие от других режимов, для чего нужно обязательно к чему-то прикреплять канвас я тоже не пойму.
все в ручную подгонять
источник