Size: a a a

2020 October 27

ЕЛ

Евгений Литвин... in unity3d.ru
Aleksandr Zhdanov
Ну можно попробовать Screen Space - Camera, если у тебя игра не будет меняться по глубине, хотя я все равно не пойму проблемы с оверлеем. Он всегда будет поверх всех объектов, в отличие от других режимов, для чего нужно обязательно к чему-то прикреплять канвас я тоже не пойму.
я просто говорю что не привычно после 2д
источник

ЕЛ

Евгений Литвин... in unity3d.ru
всмысле не канваса а бокс колайдера на кнопках
источник

c(

coffee (ёчик) in unity3d.ru
Такой вопрос: после использования
SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().buildIndex);
Код, который находится в функции Start выполнится ещё раз?
источник

c(

coffee (ёчик) in unity3d.ru
coffee (ёчик)
Такой вопрос: после использования
SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().buildIndex);
Код, который находится в функции Start выполнится ещё раз?
?
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
как чекать, соединяются ли два коллайдера?
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Arseniy Zarche
как чекать, соединяются ли два коллайдера?
OnTrigger
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
для этого галку ставить надо?
источник

W

Wafphlez in unity3d.ru
?)
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
вот эту
источник

К

Кирилл in unity3d.ru
здравствуйте, вообщем я реализовал движкие персонажей через сокеты на c# в unity. но почему-то персонажи двигаются некоректно у другого клиента, а имёно: иногда скорость движения увеличивается, двигается отрывками, да и вообщем не совпадают конечные координаты после движения. вот проект на гите https://github.com/Lokuc/HideAndSeel . основные файлы это /Scripts/MainGame/Network/network.cs и /Scripts/personS.cs
источник

in unity3d.ru
Arseniy Zarche
вот эту
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Collider-isTrigger.html


Почитай что это такое, такое чувство, что ты так и не понял как с ним работать
источник

in unity3d.ru
coffee (ёчик)
Такой вопрос: после использования
SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().buildIndex);
Код, который находится в функции Start выполнится ещё раз?
Если сцена перезагружается, то все скрипты включаются заново, исключение только DontDestroyOnLoad
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
сделал в блендере небольшую сценку, но в ней больше одного элемента. мне на каждый вешать мешколлайдер?
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
источник

in unity3d.ru
А зачем меш?
Там же просто "коробки"?
Можно выбрать все объекты, и добавить коллайдер, так он применяется ко всем
источник

in unity3d.ru
Arseniy Zarche
сделал в блендере небольшую сценку, но в ней больше одного элемента. мне на каждый вешать мешколлайдер?
Погоди, это в юнити?
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
скрин из юнити
источник
2020 October 28

in unity3d.ru
Arseniy Zarche
скрин из юнити
Ну, значит на этих объектах можно использовать box коллайдер
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
sorry
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Кто знает как убрать навмешь под этим камнем? У меня навмеш агент хочет туда пойти, а не может.
источник