Size: a a a

2020 October 28

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
тот же объект, только в билде
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
господа, подскажите, сгенерировал меш и текстуру, как отключить вот такое размытие?
источник

V

Vitaly in unity3d.ru
Timur Yusupov
господа, подскажите, сгенерировал меш и текстуру, как отключить вот такое размытие?
виндоус xp?
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
Vitaly
виндоус xp?
7
источник

m

mptyy in unity3d.ru
народ, привет, есть код:

if(Input.touchCount > 0)
{
Instantiate (*объект*)
*прочий код*
}

вопрос состоит в том, как создать объект лишь один раз, ибо он создаётся кучу раз (какой там интервал у FixedUpdate)
источник

m

mptyy in unity3d.ru
или как можно сделать типа MouseButtonDown, чтоб оно разок отработало и всё, только с тачем
источник

m

mptyy in unity3d.ru
объяснил как мог 😅
источник

AR

Alexey Rodionov in unity3d.ru
mptyy
народ, привет, есть код:

if(Input.touchCount > 0)
{
Instantiate (*объект*)
*прочий код*
}

вопрос состоит в том, как создать объект лишь один раз, ибо он создаётся кучу раз (какой там интервал у FixedUpdate)
&& touchphase.began?
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Парни, очень нужна помощь а Addressables. Задача тривиальная - просто сбилдить групу и положить ее на s3bucket. Я указываю правильный путь, а мне в консоль постоянно выдает такую ошибку
источник

m

mptyy in unity3d.ru
Timur Yusupov
господа, подскажите, сгенерировал меш и текстуру, как отключить вот такое размытие?
в текстуре Filter Mode > Point (No filter)
источник

K

Kaira in unity3d.ru
Можно задать очень глупый вопрос? Почему бы не использовать всегда struct вместо scriptable object ?

Я наверное не понимаю как данные в памяти хранятся
источник

m

mptyy in unity3d.ru
Alexey Rodionov
&& touchphase.began?
Да, оно, и как можно сделать тоже самое, только при "отпускании" (MouseButtonUp)?
источник

AD

Alexey Darvin in unity3d.ru
Kaira
Можно задать очень глупый вопрос? Почему бы не использовать всегда struct вместо scriptable object ?

Я наверное не понимаю как данные в памяти хранятся
Структ из едитора не поредактируешь
источник

AR

Alexey Rodionov in unity3d.ru
mptyy
Да, оно, и как можно сделать тоже самое, только при "отпускании" (MouseButtonUp)?
TouchPhase.Ended. Но вообще я через мышку делаю года 2 и никаких проблем на телефонах
источник

m

mptyy in unity3d.ru
Alexey Rodionov
TouchPhase.Ended. Но вообще я через мышку делаю года 2 и никаких проблем на телефонах
Вдвойне спасибо С:
источник

K

Kaira in unity3d.ru
Alexey Darvin
Структ из едитора не поредактируешь
Ну оно не нужно же. Просто scriptable object - это класс . Reference type .

Очень не подходит для моделей
источник

K

Kaira in unity3d.ru
А unity советует модели через него создавать
источник

AD

Alexey Darvin in unity3d.ru
Но ты можешь редактировать экземпляр из едитора
источник

AR

Alexey Rodionov in unity3d.ru
Kaira
Ну оно не нужно же. Просто scriptable object - это класс . Reference type .

Очень не подходит для моделей
запихивай структуры в SO и подтягивай из них структуры по ref что бы не мусорить. В чём проблема? SO для удобности
источник