Size: a a a

2020 October 29

c(

coffee (ёчик) in unity3d.ru
Максим Хлебников
Ну есть addlistener насколько я помню но там надо по моему сразу задавать параметр
Просто, если убрать одну переменную из той функции, то придётся делать 4 одинаковых
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
coffee (ёчик)
А можно по другому?
именно через инспектор?
источник

c(

coffee (ёчик) in unity3d.ru
Сергей [NoICE]
именно через инспектор?
Так, чтобы я мог использовать одну функцию и задавать ей разные значения на разных кнопках
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
coffee (ёчик)
Так, чтобы я мог использовать одну функцию и задавать ей разные значения на разных кнопках
через инспектор?
источник

c(

coffee (ёчик) in unity3d.ru
Сергей [NoICE]
через инспектор?
Да
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Nikolay Nidvoray
есть ли лимит на количество полигонов. вот например для rtx2080 нормально 30 миллионов полигонов в кадре? как обычно это дело считается? (понятно большая часть зависит от шейдеров ит.п.) но вдруг есть какие то формулы.
нужно смотреть кол-во дроуколлов, по ним ориентироваться
источник

RP

Rostyslav Pechii in unity3d.ru
coffee (ёчик)
А можно по другому?
а в чем суть функции и почему нужны разные кнопки?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
coffee (ёчик)
Так, чтобы я мог использовать одну функцию и задавать ей разные значения на разных кнопках
сделай, надстройку в виде своего класса который на нажатие кнопки реагирует а ему UnityEvent<T0,T1> и вызывай ивент по нажатию на кнопку
источник

S

Serg in unity3d.ru
Unity 2019.4. Из скрипта редактора (Editor) из OnInspectorGUI() запускаю корутину в другом скрипте. Она не работает. Любое продвижение yield return null происходит если я в редакторе меняю размера окна или произвожу любое взаимодействие с интерфейсом. Как можно сделать чтобы работало?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Serg
Unity 2019.4. Из скрипта редактора (Editor) из OnInspectorGUI() запускаю корутину в другом скрипте. Она не работает. Любое продвижение yield return null происходит если я в редакторе меняю размера окна или произвожу любое взаимодействие с интерфейсом. Как можно сделать чтобы работало?
yield return null не саспендит корутину, ты должен указать через new Wait...
источник

c(

coffee (ёчик) in unity3d.ru
Rostyslav Pechii
а в чем суть функции и почему нужны разные кнопки?
Я сделал простенький магазин скинов. По достижению рекордного колличества очков игрок может выбрать новый скин.
источник

c(

coffee (ёчик) in unity3d.ru
coffee (ёчик)
Я сделал простенький магазин скинов. По достижению рекордного колличества очков игрок может выбрать новый скин.
Для этого я проверяю рекорд очков и индекс скина
источник

S

Serg in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
yield return null не саспендит корутину, ты должен указать через new Wait...
new WaitForSecond(0.1f) тоже не помогает
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Ребята , как получить доступу к аниматору обьекта если на нём не висит скрипт?
источник

c(

coffee (ёчик) in unity3d.ru
Bohdan
Ребята , как получить доступу к аниматору обьекта если на нём не висит скрипт?
Найди объект и обратись к его компоненту
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Bohdan
Ребята , как получить доступу к аниматору обьекта если на нём не висит скрипт?
[SerialzebleField] private Animator animator и в инспекторе закинь
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
вот так пробовал не закидывает((
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Serg
Unity 2019.4. Из скрипта редактора (Editor) из OnInspectorGUI() запускаю корутину в другом скрипте. Она не работает. Любое продвижение yield return null происходит если я в редакторе меняю размера окна или произвожу любое взаимодействие с интерфейсом. Как можно сделать чтобы работало?
объясни точнее что хочешь сделать
источник

RP

Rostyslav Pechii in unity3d.ru
coffee (ёчик)
Для этого я проверяю рекорд очков и индекс скина
а несколько кнопок зачем тогда?
источник

c(

coffee (ёчик) in unity3d.ru
Rostyslav Pechii
а несколько кнопок зачем тогда?
Несколько скинов
источник