Size: a a a

2020 October 29

c(

coffee (ёчик) in unity3d.ru
Я настолько плохо объясняю?)
источник

RP

Rostyslav Pechii in unity3d.ru
coffee (ёчик)
Я настолько плохо объясняю?)
ну там просто код не сильно понятен.
источник

c(

coffee (ёчик) in unity3d.ru
Там просто маленький кусочек)
источник

RP

Rostyslav Pechii in unity3d.ru
coffee (ёчик)
Я настолько плохо объясняю?)
тип, можно же добавить параметр в класс скина, типа "ачивментскор", которое можно будет получать из выбраного скина, не юзая параметр.
источник

c(

coffee (ёчик) in unity3d.ru
coffee (ёчик)
В общем я уже всё сделал
.
источник

RP

Rostyslav Pechii in unity3d.ru
👍
источник

L

Liubov' in unity3d.ru
всем привет!
у меня есть готовый проект в unity сбилдила и запустила его  в вебе, мне надо его сделать доступным по ссылке клиенту чтобы он мог его поюзать (веб-приложением или веб страницей не знаю), может кто может что подсказать?
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Liubov'
всем привет!
у меня есть готовый проект в unity сбилдила и запустила его  в вебе, мне надо его сделать доступным по ссылке клиенту чтобы он мог его поюзать (веб-приложением или веб страницей не знаю), может кто может что подсказать?
На ичио залей и кинь ссылку клиенту
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Liubov'
всем привет!
у меня есть готовый проект в unity сбилдила и запустила его  в вебе, мне надо его сделать доступным по ссылке клиенту чтобы он мог его поюзать (веб-приложением или веб страницей не знаю), может кто может что подсказать?
Если сбилдила как webgl
источник

L

Liubov' in unity3d.ru
Blue Pie
На ичио залей и кинь ссылку клиенту
не совсем поняла ичио?
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Liubov'
не совсем поняла ичио?
источник

EU

Emre Utinal in unity3d.ru
if you download,gives 5 stars, play and share your idea with us, we will be glad

https://youtu.be/sxL_hQy4-gM

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.RimaGames.EnemyBalls
источник

Д

Даниил in unity3d.ru
источник

Д

Даниил in unity3d.ru
Всем привет, у меня есть подобие рисовалки, сделанной на с помощью LineRenderer. Сейчас линия рисуется с обычным шейдером для спрайтов, но в местах наложения меша самого на себя он блендится. Кто нибудь знает какими способами можно сделать так чтобы в местах наложения оставался изначальный цвет линии с той же альфой?
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
coffee (ёчик)
В общем я уже всё сделал
прости, был занят.  "из коробки" никак, однако можно..... если тема интересна еще, то шукай в сторону PropertyAttribute и CustomPropertyDrawer - так сказать напишешь свое расширение для инспектора что тебе нужно отобразить и как и куда.... А мой совет: подписывайся через код и забудь про инспектор.
источник

EU

Emre Utinal in unity3d.ru
if you download,gives 5 stars, play and share your idea with us, we will be glad

https://youtu.be/sxL_hQy4-gM

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.RimaGames.EnemyBalls
источник

T

TheCoreWin in unity3d.ru
Почему когда я явно указываю, что T это ItemData далее при создании экземпляра компилятор не позволяет создать переменную?
источник

in unity3d.ru
Кто-то знает на примете ассеты с вот таким ui?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
TheCoreWin
Почему когда я явно указываю, что T это ItemData далее при создании экземпляра компилятор не позволяет создать переменную?
Покажи ошибку
источник

В

Василий in unity3d.ru
В manager передай itemdata, where : T у тебя передается в tryinlockitem
источник