Size: a a a

2020 October 30

in unity3d.ru
Есть ли какие либо встроенные решение unity для создание подобной двигающейся шторки
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Есть ли какие либо встроенные решение unity для создание подобной двигающейся шторки
нет, надо писать свой велосипед. Хотя в UI Elements может быть (или как он там сейчас называется)
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
Господа, в UV координатах что значат X и Y?
источник

HX

Henryh XV in unity3d.ru
пожалуйста подскажите, как сделать, чтобы объект постепенно поворачивался вокруг одной оси с одиноковой скоростью в сторону своей цели
источник

HX

Henryh XV in unity3d.ru
(unity 2d)
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
источник

HX

Henryh XV in unity3d.ru
спасибо
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Ребят, есть такой кусок кода стоящий перед кодом управления в игры: if (EventSystem.current.IsPointerOverGameObject())
       {
           return;
       }
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
На ПК все замечательно, а вот на андроиде это не работает
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Я нажимаю на кнопку (UI), а игра запускается, хотя быть этого не должно
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Может в условии записать не по нажатии мышью, а тап с экрана?
источник

J

Jumber in unity3d.ru
Ребят, в какую сторону копать? Нужно чтобы по клику на кнопку открывалась ссылка телеграма. Что почитать?
источник

HX

Henryh XV in unity3d.ru
это не то, чел, тут не получается сделать постоянную скорочть
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Jumber
Ребят, в какую сторону копать? Нужно чтобы по клику на кнопку открывалась ссылка телеграма. Что почитать?
Application.OpenURL("Ссылка")
источник

J

Jumber in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Application.OpenURL("Ссылка")
Спасибо, обязательно почитаю
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
А что там читать?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
В методе это пишешь, даешь его кнопке и по ее нажатию открывается ссылка
источник

LH

Ling Halph in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
менять transfrom.position у объекта, каждое из 3х значений - положение на мировой оси
я про перетаскивание мышью в окне сцены
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Henryh XV
это не то, чел, тут не получается сделать постоянную скорочть
transform.rotation = Quaternion.RotateTowards(transform.rotation, Quaternion.Euler(0f, 0f, rot_z - 90), Time.deltaTime*10); последнюю строку замени на єто
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
говорю же надо смотреть проект, это не просто ответить так тупо увидев визуал
Прости, что опять отвлекаю, а где бы ты искал подвох?
источник