Size: a a a

2020 November 04

W

Wafphlez in unity3d.ru
Roman Dyachenko
Возможно ему присваивается null при запуске Play Mode
проблема была в его "префабности".
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
Тебе достаточно просто домножать movement на Time.deltaTime. Как это и показано во всех примерах по Translate: https://i.imgur.com/I9TPdpr.png
Тогда  всё будет в порядке и при перемещении в каждом Update
источник

d

dope in unity3d.ru
Roman Dyachenko
Тебе достаточно просто домножать movement на Time.deltaTime. Как это и показано во всех примерах по Translate: https://i.imgur.com/I9TPdpr.png
Тогда  всё будет в порядке и при перемещении в каждом Update
оно все равно подёргивается 🤔
источник

d

dope in unity3d.ru
точнее подёргивается персонаж, который стоит на этой платформе
источник

SU

Serge Ulankin in unity3d.ru
invariance
интернет
У меня такого нет, у меня только Telegram-чаты.
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
dope
оно все равно подёргивается 🤔
Сколько у тебя вообще кадров в секунду на устройстве? Может там 10 и тогда всё подергиваться будет при любой логике
источник

i

invariance in unity3d.ru
Serge Ulankin
У меня такого нет, у меня только Telegram-чаты.
Соболезную
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
dope
точнее подёргивается персонаж, который стоит на этой платформе
А как он там стоит? Ты персонажа тоже двигаешь через Translate вместе с платформой?
источник

d

dope in unity3d.ru
Roman Dyachenko
Сколько у тебя вообще кадров в секунду на устройстве? Может там 10 и тогда всё подергиваться будет при любой логике
когда персонаж прыгает на платформу он становится дочерним элементом этой платформы
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
dope
когда персонаж прыгает на платформу он становится дочерним элементом этой платформы
зачем так делать) зачем тебе такая логика?
источник

d

dope in unity3d.ru
потому что по другому я не додумался сделать перемещение вместе с платформой...
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
Если платформа двигается гладко, а ребёнок-персонаж дёргается, то я бы предположил, что есть ещё какие-то факторы, вляющие на позицию персонажа, которые и вступают в противоречие с движением платформы
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
какой-нибудь физический компонент на персонаже например
источник

d

dope in unity3d.ru
на персонаже колллайдер и ригид бади
источник

d

dope in unity3d.ru
Хорошо, я посижу подумаю, если что обращусь ещё раз
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
dope
потому что по другому я не додумался сделать перемещение вместе с платформой...
думаю все таки юзать rigit body и материал с максимальным трением
источник

d

dope in unity3d.ru
Dmitriy Zayceff
думаю все таки юзать rigit body и материал с максимальным трением
Попробую, спасибо
источник

Е

Евгений in unity3d.ru
Здравствуйте, как определить, что объект падает? Сейчас делалю так _rb.velocity.y<o и включаю анимацию падения, но это не срабатывает
источник

Е

Евгений in unity3d.ru
Velocity.y опирается на координаты объекта?
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
Почему может быть такое смещение?
источник