Size: a a a

2020 November 04

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
Евгений
Здравствуйте, как определить, что объект падает? Сейчас делалю так _rb.velocity.y<o и включаю анимацию падения, но это не срабатывает
это должно работать, что-то не так вероятно делаешь
источник

Е

Евгений in unity3d.ru
mr. Rick190
Почему может быть такое смещение?
Пивот настрой
источник

Е

Евгений in unity3d.ru
В настройках спрайта , если эти объекты дочерние, то они стоят в локальных координатах не верно
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
Евгений
Здравствуйте, как определить, что объект падает? Сейчас делалю так _rb.velocity.y<o и включаю анимацию падения, но это не срабатывает
Я не работаю с физикой, но полагаю, что анимация может не изменять velocity
Проверяй позицию через transform.position.y, она будет меняться чем бы ты не смещал
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
Или для начала просто Debug.Log(rigidbody.velocity) и посмотри, меняется ли, это при любом несрабатывающем if надо делать
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
mr. Rick190
Почему может быть такое смещение?
У тебя на первом скрине есть дочерние объекты, позиция которых отличается от родителя
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Оно показывает среднее значение
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
🤔🤔
источник

Е

Евгений in unity3d.ru
Ну, думал что есть какой-то комплнент , который сам это может определить, просто если чекать через position, то прийдется запоминать позицию в пике, чтобы понять , что объект падает, ибо игрок может подниматься вверх
источник

Е

Евгений in unity3d.ru
Все работает и с velocity, просто проверку нужно было делать не в вызываемом методе, а в update/fixeduodate
источник

i

invariance in unity3d.ru
А правда, что Dictionary.ContainsKey значительно быстрее чем List.Contains?
источник

d

dope in unity3d.ru
Подскажите пожалуйста, у меня реализован объект на который становишься и он AddForce’ом отбрасывает вверх, если я упаду обратно естественно по физике меня отбросит не так сильно как в первый раз, как можно сделать по-другому что бы он постоянно отбрасывал с одной и той же силой ?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
dope
Подскажите пожалуйста, у меня реализован объект на который становишься и он AddForce’ом отбрасывает вверх, если я упаду обратно естественно по физике меня отбросит не так сильно как в первый раз, как можно сделать по-другому что бы он постоянно отбрасывал с одной и той же силой ?
bouncness 0
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
в физ. материале
источник

n

neFormal in unity3d.ru
invariance
А правда, что Dictionary.ContainsKey значительно быстрее чем List.Contains?
зависит от размера коллекции
источник

d

dope in unity3d.ru
спасибо
источник

Я

Ярик in unity3d.ru
Ай как больно
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
invariance
А правда, что Dictionary.ContainsKey значительно быстрее чем List.Contains?
да, там же хештаблица под капотом
источник

Е

Евгений in unity3d.ru
Такой вопрос, у меня есть в 2d игре огнемет, когда перс стоит на месте и выпускает огонь, все хорошо, но стоит начать дуигаться, огонь уходит на игрока, как сделать так, чтоб такого не было?
источник