Здравствуйте, как определить, что объект падает? Сейчас делалю так _rb.velocity.y<o и включаю анимацию падения, но это не срабатывает
Я не работаю с физикой, но полагаю, что анимация может не изменять velocity Проверяй позицию через transform.position.y, она будет меняться чем бы ты не смещал
Ну, думал что есть какой-то комплнент , который сам это может определить, просто если чекать через position, то прийдется запоминать позицию в пике, чтобы понять , что объект падает, ибо игрок может подниматься вверх
Подскажите пожалуйста, у меня реализован объект на который становишься и он AddForce’ом отбрасывает вверх, если я упаду обратно естественно по физике меня отбросит не так сильно как в первый раз, как можно сделать по-другому что бы он постоянно отбрасывал с одной и той же силой ?
Подскажите пожалуйста, у меня реализован объект на который становишься и он AddForce’ом отбрасывает вверх, если я упаду обратно естественно по физике меня отбросит не так сильно как в первый раз, как можно сделать по-другому что бы он постоянно отбрасывал с одной и той же силой ?
Такой вопрос, у меня есть в 2d игре огнемет, когда перс стоит на месте и выпускает огонь, все хорошо, но стоит начать дуигаться, огонь уходит на игрока, как сделать так, чтоб такого не было?