Size: a a a

2020 November 04

Е

Евгений in unity3d.ru
Чтобы на него двигались объекты
источник

Е

Евгений in unity3d.ru
Не так давно, тут по этой теме споры были
источник

Е

Евгений in unity3d.ru
Дело твое конечно, но с большими координатами, в юнити проблемы
источник

Я

Ярик in unity3d.ru
Они так то особо не отличаются
источник

Я

Ярик in unity3d.ru
Ну тип что так что так генерятся рандомно
источник

Я

Ярик in unity3d.ru
Евгений
Чтобы на него двигались объекты
Так что лучше так
источник

i

invariance in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
да, там же хештаблица под капотом
по идее вообще можно HashSet юзать тогда?
источник

i

invariance in unity3d.ru
вместо List
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
invariance
А правда, что Dictionary.ContainsKey значительно быстрее чем List.Contains?
конечно у dictionary скорость доступа по ключу очень быстрая, это вроде хеш таблица
источник

Я

Ярик in unity3d.ru
Blackthornprod делал туториал в пару уроков
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
invariance
по идее вообще можно HashSet юзать тогда?
у меня были проблемы с сериализацией ISet в unity, в json
источник

i

invariance in unity3d.ru
Dmitriy Zayceff
у меня были проблемы с сериализацией ISet в unity, в json
🤔
источник

Е

Евгений in unity3d.ru
Если у тебя ранен бесконечный, то если игрок принаровится к игре и уюежит на большую дистанцию , то координаты будут очень большие , а у тебя по любому будут проверки на координаты , а с большими кордами у бнити проблемы , они начинают баговаться
источник

i

invariance in unity3d.ru
Dmitriy Zayceff
у меня были проблемы с сериализацией ISet в unity, в json
и че тогда, юзать Dictionary с нулевым значением?)
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
invariance
и че тогда, юзать Dictionary с нулевым значением?)
нет юзай set если возможно)
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
да, там же хештаблица под капотом
и на размере 1 хэш будет быстрее?
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
HashSet только не отсортирован по порядку вставки элементов, если будешь foreach по нему идти все будет в рандомном порядке
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
neFormal
и на размере 1 хэш будет быстрее?
зачем тогда тебе list, храни в переменной свой 1 объект
источник

i

invariance in unity3d.ru
:D
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Dmitriy Zayceff
зачем тогда тебе list, храни в переменной свой 1 объект
а ты в списки ничего постепенно не добавляешь?
источник