Size: a a a

2020 November 04

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Gregory Kozyrev
Привет, такой вопрос: можно ли в прочитать из текстового файла строку разделив ее на отдельные кусочки?
Дело в том, что я делаю сохранения уровня, состоящего из квадратиков в текстовый файл (проект 2д) таким образом: в каждой строке хранится инфа о номере тайла, спрайте, типе и тд.
И я вот думаю, как сохранять. Я разделяю инфу точкой.
погугли как делать это через Json
источник

GK

Gregory Kozyrev in unity3d.ru
А есть более конкретные указания?
источник

I

Ivan 22 in unity3d.ru
Gregory Kozyrev
А есть более конкретные указания?
просто изучи что такое Джон
и будет всё ясно
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Gregory Kozyrev
А есть более конкретные указания?
мне кажется более чем конкрентые
источник

GK

Gregory Kozyrev in unity3d.ru
Ок, спасибо тогда)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Gregory Kozyrev
Привет, такой вопрос: можно ли в прочитать из текстового файла строку разделив ее на отдельные кусочки?
Дело в том, что я делаю сохранения уровня, состоящего из квадратиков в текстовый файл (проект 2д) таким образом: в каждой строке хранится инфа о номере тайла, спрайте, типе и тд.
И я вот думаю, как сохранять. Я разделяю инфу точкой.
Можно писать строку, разделяя каким знаком и потом использовать сплит, чтобы делить, но джисон проще Json c# serialization гугли
источник

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
Evgeniy Kupras
Добрый день, инстанциирую обьекты с аниматором в пуле таким образом. При получении в процессе игры при изьятии обьекта из пула, в профайлере появляется Animator.Initialize. Почему он не инициализируется при запуске и как с этим бороться?
.
источник

GK

Gregory Kozyrev in unity3d.ru
Александр
Можно писать строку, разделяя каким знаком и потом использовать сплит, чтобы делить, но джисон проще Json c# serialization гугли
О, сплит в пайтоне есть.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Gregory Kozyrev
О, сплит в пайтоне есть.
Если честно, быстрее использовать сериализатор, который все сам соберёт
источник

GK

Gregory Kozyrev in unity3d.ru
Ок, и то и другое посмотрю, разберусь.
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Александр
Если честно, быстрее использовать сериализатор, который все сам соберёт
под такую задачу csv проще будет
да и наглядней даже
источник

n

neFormal in unity3d.ru
а его можно и руками сделать
источник

А

Александр in unity3d.ru
Gregory Kozyrev
Ок, и то и другое посмотрю, разберусь.
А вот что будет быстрее по продуктивности десериализировать, самиписный формат или хорошая либа сложно, для больших таловых карт это важнее
источник

А

Александр in unity3d.ru
neFormal
под такую задачу csv проще будет
да и наглядней даже
Проще — нет. Так как для либы ты используешь 1 строчку чтобы сериализировать и столько же десериализировать
источник

GK

Gregory Kozyrev in unity3d.ru
Ну у меня сама комната 10х10, а мир 100х100, це не много.
источник

GK

Gregory Kozyrev in unity3d.ru
Мир из комнат*
источник

GK

Gregory Kozyrev in unity3d.ru
Не суть.
источник

CP

Constantine Petrashk... in unity3d.ru
Добрый день!
Ищу специалиста по визуальным эффектам в Unity3D.
Для работы над проектами в дополненной реальности.
Константин, компания AR.TEAM
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
компания артем, прикольно
источник

S

S in unity3d.ru
Привет, подскажите, какой командой уничтожить объект со всеми чилдрен объектами его, через дестрой остаются те, что были привязаны после запуска сцены
источник