Size: a a a

2020 November 04

i

invariance in unity3d.ru
neFormal
а ты в списки ничего постепенно не добавляешь?
Нашел наглядный график, как их скорость выборки меняется в зависимости от кол-ва элементов
источник

i

invariance in unity3d.ru
(hashset vs list)
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
neFormal
а ты в списки ничего постепенно не добавляешь?
set как раз для этого если нужно постоянно проверять на contains
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Dmitriy Zayceff
set как раз для этого если нужно постоянно проверять на contains
ты плохо понимаешь, что такое set вообще
источник

n

neFormal in unity3d.ru
invariance
Нашел наглядный график, как их скорость выборки меняется в зависимости от кол-ва элементов
как я и сказал
вообще, зависит от реализации. на малом количестве могут добавлять простой перебор, чтобы хэши вообще не дёргать. тогда графики будут начинаться в одной точке
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
все зависит еще от того насколько сложная проверка на equals
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
ну и например у тебя 10 элементов в лист и set, тебе постоянно нужен последний элемент в list, будет 10 переборов постоянно, list будет сильно проигрывать, а set выигрывать, если так случилось, что ты находишь постоянно первый элемент в list, то конечно set будет проигрывать (hashset)
источник

n

neFormal in unity3d.ru
тебе бы шарпы подучить
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
neFormal
тебе бы шарпы подучить
по существу сказать нечего, причем тут шарпы, это алгоритмы
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Dmitriy Zayceff
по существу сказать нечего, причем тут шарпы, это алгоритмы
посмотри реализацию списка
источник

i

invariance in unity3d.ru
neFormal
посмотри реализацию списка
Он всё верно говорит, лист O(n), хешсет О(1)
источник

n

neFormal in unity3d.ru
invariance
Он всё верно говорит, лист O(n), хешсет О(1)
поиск и доступ - это разные вещи
источник

n

neFormal in unity3d.ru
rtfm
источник

i

invariance in unity3d.ru
neFormal
поиск и доступ - это разные вещи
речь про поиск
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
источник

А

Александр in unity3d.ru
invariance
Нашел наглядный график, как их скорость выборки меняется в зависимости от кол-ва элементов
На малом числе элементов, обычный массив лучше, на большом хэш таблицы, в зависимости от ключа можно поиграть с типами, может где повезёт подсократить время, но в общем виде этот график хорошо говорит о производительности
источник

А

Александр in unity3d.ru
В не зависимости от типа, проверка ключа берётся как квант в оценке времени
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
https://stackoverflow.com/a/10762995/2893246 вот отсюда график кстати, там проверка на удаление и добавление
источник

А

Александр in unity3d.ru
Закройте холивар, каждый высказал конструктив — дальше ничего хорошего не будет и чат явно не для базовых алгоритмов
источник

r

rRangerer in unity3d.ru
Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня в папке ассетов есть только 1 сцена
Как мне ещё остальные стандартные добавить?
Мне нужна машинка
источник