Size: a a a

2020 November 04

MA

Michael Avramov in unity3d.ru
Вопрос по UI для тех кто работал с проектами для пк под 4k.
Для корректного отображения спрайтов интерфейса вы отключали мипмапы и компрессию? Или может ещё что-то делали?

Сейчас с отключённым мипмапингом и отключённой фильтрацией спрайты выглядят ну ок, но хотелось бы лучше

Плюс ещё вопрос, в проекте есть довольно много спрайтов, которые переиспользуются в разных частях проекта в разных размерах, если ли резон например большой спрайт отдельно сохранять в самом мелком размере - увеличит ли это качество отображения?
источник

MA

Michael Avramov in unity3d.ru
Вот пример того как выглядят некоторые спрайты сейчас
источник

MA

Michael Avramov in unity3d.ru
Это прям боль
источник

АГ

Александр Гончаров... in unity3d.ru
Mooncake
movement = movement.normalized
?
отлично, это помогло с движением, но вовремя прыжка скорость всё равно увеличивается почти в два раза
источник

M

Mooncake in unity3d.ru
Александр Гончаров
отлично, это помогло с движением, но вовремя прыжка скорость всё равно увеличивается почти в два раза
а у тебя эти 2 метода в FixedUpdate вызываются?
источник

АГ

Александр Гончаров... in unity3d.ru
Mooncake
а у тебя эти 2 метода в FixedUpdate вызываются?
да
источник

IF

Ilya Filippov in unity3d.ru
Заполняю в редакторе в Scriptable Object список элементами сериализуемого класса
Все работает окей, но при перезапуске список пустой, приходится снова заполнять
В чем проблема может быть? 😐
источник

M

Mooncake in unity3d.ru
Александр Гончаров
да
попробуй в AddForce установить ForceMode.Impulse
источник

IF

Ilya Filippov in unity3d.ru
Ilya Filippov
Заполняю в редакторе в Scriptable Object список элементами сериализуемого класса
Все работает окей, но при перезапуске список пустой, приходится снова заполнять
В чем проблема может быть? 😐
ап, разобрался
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
Ilya Filippov
Заполняю в редакторе в Scriptable Object список элементами сериализуемого класса
Все работает окей, но при перезапуске список пустой, приходится снова заполнять
В чем проблема может быть? 😐
Я не использую Scriptable Object, это ведь типа ассет? Тогда я видел что-то про необходимость вызова SetDirty после изменения
источник

IF

Ilya Filippov in unity3d.ru
Roman Dyachenko
Я не использую Scriptable Object, это ведь типа ассет? Тогда я видел что-то про необходимость вызова SetDirty после изменения
Да, так и нужно было)
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Ребят, подскажите, может есть какой ресурс/видео про разрезание объекта (видимо изменение меша в рантайме) - буду признателен
источник

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
Добрый день, инстанциирую обьекты с аниматором в пуле таким образом. При получении в процессе игры при изьятии обьекта из пула, в профайлере появляется Animator.Initialize. Почему он не инициализируется при запуске и как с этим бороться?
источник

I

Ivan 22 in unity3d.ru
Здравствуйте
Можно ли в префабе хранить ссылки из этого же префаба? (вроде как да, но почему то не даёт выбрать камеру)

Где ошибаюсь? за ранее спасибо
источник

I

Ivan 22 in unity3d.ru
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Dendi Sega
Ребят, подскажите, может есть какой ресурс/видео про разрезание объекта (видимо изменение меша в рантайме) - буду признателен
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Unity mesh slice
источник

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
Ivan 22
Здравствуйте
Можно ли в префабе хранить ссылки из этого же префаба? (вроде как да, но почему то не даёт выбрать камеру)

Где ошибаюсь? за ранее спасибо
можно, попробуй драгом закинуть
источник

I

Ivan 22 in unity3d.ru
Evgeniy Kupras
можно, попробуй драгом закинуть
источник

I

Ivan 22 in unity3d.ru
а там можно камеру брать?
или нужно через геймобъект?
источник