Size: a a a

2020 November 05

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Кароч есть магазин в котором можно выбрать набор цветов, игрок выбирает и закрывает его и видит перед собой обьекты с выбранными цветами, а вот есть проделать в апк эти действия, то ничего не будет
Помогите пожалуйста
источник

М

Михаил in unity3d.ru
Помогите пожалуйста понять как работают символы ? тут , даже не понимаю как загуглить это
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
что за символы
источник

М

Михаил in unity3d.ru
"?"
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
ааа
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
ну гугли короче тернарные операции
источник

AS

Andrey Styrbo in unity3d.ru
Михаил
Помогите пожалуйста понять как работают символы ? тут , даже не понимаю как загуглить это
Operator ?: c#
источник

М

Михаил in unity3d.ru
Спасибо, нашел)
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Timur Yusupov
Прошу прощения за фото

Господа, можно как нибудь упростить этот кусок кода, оптимизировать пространство?
Паттерн стейт
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Как взять сатичную переменную в другом скрипте?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
статичную*
источник

AS

Andrey Styrbo in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Как взять сатичную переменную в другом скрипте?
ClassName.StaticMember
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Спасибо
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Помогите пожалуйста
Починил
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Михаил
Помогите пожалуйста понять как работают символы ? тут , даже не понимаю как загуглить это
Первый ? это часть тернарного оператора, а ?. это оброщение к члену объекта с проверкой на null
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
К слову удивлен почему нормальнцю стейтмашину все ещё не подвезли в юнити
Что такое нормальная Стейт машина? Есть пример?)
источник

VB

Vladislav Barsukov in unity3d.ru
Andrey Faraponov
Что такое нормальная Стейт машина? Есть пример?)
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Артем Петров
Есть проблема с Vertical Layout Group.
Хочу сделать так, чтобы при наполнении Vertical Layout Group она растягивалась.
Это нужно для того чтобы например Vertical Layout Group это Image, в ней  меня есть три кнопки, GameObject одной отключаем. И спрайт заскейлидся под две оставшиеся кнопки .не могу понять можно ли это сделать стандаотными средствами юнити
Накинь на Vertical LG ContentSizeFitter
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Мми .net framework 4.8
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Из описания ясно что она не для всего. Есть ещё варианты?
источник