Size: a a a

2020 November 05

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
Andrey Faraponov
Накинь на Vertical LG ContentSizeFitter
Спасибо
источник

K

Kaira in unity3d.ru
Можно чуть лучше написать.
routine в переменную
В самом конце 1 раз вызови StartCoroutine
источник

М

Михаил in unity3d.ru
Phantom
Первый ? это часть тернарного оператора, а ?. это оброщение к члену объекта с проверкой на null
Спасибо, нашел
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Есть кто ищет напарника по программированию?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Kaira
Можно чуть лучше написать.
routine в переменную
В самом конце 1 раз вызови StartCoroutine
Разници почти нет
источник

K

Kaira in unity3d.ru
Phantom
Разници почти нет
Так DRY соблюдается
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Kaira
Так DRY соблюдается
DRY?
источник

K

Kaira in unity3d.ru
Don’t repeat yourself .
Хороший код - это когда нет вот таких вот повторений
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Kaira
Don’t repeat yourself .
Хороший код - это когда нет вот таких вот повторений
Эмм, вместо этого будет присваивание переменной
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Разници вообще нет
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Либо будешь вызывать, либо присваивать
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Код не станет меньше
источник

K

Kaira in unity3d.ru
Phantom
Эмм, вместо этого будет присваивание переменной
Так эстетически правильно.
источник

K

Kaira in unity3d.ru
Phantom
Код не станет меньше
Я не говорил, что код станет меньше
источник

IM

Ivan Morozyk in unity3d.ru
Народ, подскажите, пожалуйста. В Unity новичек(от слова совсем), делаю 3Д shoot em up. Есть статичный враг на земле(y -10) и он стерляет в корабль(y 0) пулю я сейчас создаю ак же на (y 0) , но выглядит из-за перспективы(наверное) это не красиво, для юзера это выглядит так, что пуля сильно сзади пушки. Вопрос в том, можно ли как то это компенсировать и вычислять каждый раз где ее создавать что-бы норм выглядело или еще лучше может быть кто-то подскажет более удачное решение? Заранее спасибо!
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Kaira
Так эстетически правильно.
Если хочешь правильно, то надо сделать Dictionary
источник

P

Phantom in unity3d.ru
А так та же фигня
источник

K

Kaira in unity3d.ru
Phantom
Если хочешь правильно, то надо сделать Dictionary
Dictionary? Зачем здесь Dictionary ?
Цель Enum вообще в другом.
источник

K

Kaira in unity3d.ru
Phantom
Если хочешь правильно, то надо сделать Dictionary
Скинь как правильно)
источник

IK

Ivan K in unity3d.ru
добрый день. подскажите пожалуйста, как сохранять в юньке структуры данных, как это называется чтоб нагуглить? как пример мне надо хранить одним объектом структуру из меша и трех текстур. я вижу это как объявление своего класса с публичными полями, навешивание на пустой обьект, их инициализация и сохранение как префаб. но костылем же пахнет
источник