Size: a a a

2020 November 05

В

Виктор in unity3d.ru
поставь на awake и воткни дебаг, статик лучше убрать
источник

В

Виктор in unity3d.ru
сделай вызов явным и посмотри че кого
источник

В

Виктор in unity3d.ru
что тут сложного та
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Виктор
поставь на awake и воткни дебаг, статик лучше убрать
Дебаг чего именно?
источник

В

Виктор in unity3d.ru
места, где меняешь значения в массиве
источник

В

Виктор in unity3d.ru
избегай неявностей в коде и да избежишь ты проблем
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Виктор
избегай неявностей в коде и да избежишь ты проблем
Не явность - это что такое?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Static?
источник

В

Виктор in unity3d.ru
когда полагаешься исключительно на awake и start, чтобы не проебаться с зависимостями по скриптам делай инициализацию извне от того, кому нужны эти поля / массивы и прочая залупа
источник

В

Виктор in unity3d.ru
про static вообще тебя не понял, но это bad practice в целом, потому что он будет держать между сценами все это дело
источник

В

Виктор in unity3d.ru
сервис локатор сделай
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Виктор
про static вообще тебя не понял, но это bad practice в целом, потому что он будет держать между сценами все это дело
Ну оно работает, только маленькая ошибка есть и все
источник

В

Виктор in unity3d.ru
нужно видеть код
источник

В

Виктор in unity3d.ru
а то на словах хер поймешь какой там у тебя static
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Сохранение цветов
источник

В

Виктор in unity3d.ru
на будущее либо pastebin либо скрин, это треш чувак так писать
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Ок
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Код сюда не надо текстом присылать, pastebin.com
источник

В

Виктор in unity3d.ru
shop =  Resources.Load("Canvas", typeof(GameObject)) as GameObject;
не очень круто, пиши GetComponent лучше
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Виктор
shop =  Resources.Load("Canvas", typeof(GameObject)) as GameObject;
не очень круто, пиши GetComponent лучше
2 разные сцены
источник