Size: a a a

2020 November 08

АА

Андрей Андрей... in unity3d.ru
Как сделать глобальную переменную, чтобы её можно было изменять в любом скрипте?
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Андрей Андрей
Как сделать глобальную переменную, чтобы её можно было изменять в любом скрипте?
public static
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Андрей Андрей
Как сделать глобальную переменную, чтобы её можно было изменять в любом скрипте?
Говнокод пошел
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Aleksandr Olegovich.
Public material
он добавляет объекту новый материал, того цвета что говорю, но не редактирует уже назначенный
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
Pavel Dizer
Объект автомобиль, разделен на части: кузов, двери, капот и т.д.
У некоторый частей по 2 материала, один за цвет детали отвечает, второй текстура шильдика например.
Вот мне нужно например поменять цвет капота, за цвет капота отвечает второй по счету материал.
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Material-ctor.html

Посмотри вот это, может это то
источник

АА

Андрей Андрей... in unity3d.ru
Phantom
Говнокод пошел
?
источник

FD

FinniVꑭ Deadman in unity3d.ru
а векторная графика в юнити адекватно работает или еще "бета" ?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Андрей Андрей
?
Глобальные поля признак плохого кода и плохой архитектуры
источник

FD

FinniVꑭ Deadman in unity3d.ru
Андрей Андрей
Как сделать глобальную переменную, чтобы её можно было изменять в любом скрипте?
потом задолбешься разбираться из какого скрипта у тебя поменялась переменная, хоть и не должна была
источник

W

Wafphlez in unity3d.ru
Phantom
Глобальные поля признак плохого кода и плохой архитектуры
Как избежать, например?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Wafphlez
Как избежать, например?
Пересмотреть архитектуру?
источник

FD

FinniVꑭ Deadman in unity3d.ru
Wafphlez
Как избежать, например?
самое простое : передавать ссылку на компонент
в идеале
Сетиться переменная должна только в одном месте, а вот читаться она может спокойно везде
источник

FD

FinniVꑭ Deadman in unity3d.ru
FinniVꑭ Deadman
а векторная графика в юнити адекватно работает или еще "бета" ?
ну или подскажите как нормально, без шакалов проекспортить спрайт с  тонкими линиями
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Phantom
Говнокод пошел
Подобные сообщения часто начинают срач. Лучше начинай с того, почему это плохо и как делать иначе. Уважительное и продуктивное общение, все дела
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Подобные сообщения часто начинают срач. Лучше начинай с того, почему это плохо и как делать иначе. Уважительное и продуктивное общение, все дела
Ок
источник

WB

W B in unity3d.ru
Андрей Андрей
Как сделать глобальную переменную, чтобы её можно было изменять в любом скрипте?
int numb = GetComponent<Script>().globalvar = 0;
источник

WB

W B in unity3d.ru
Script - тот скрипт где надо менять.
Ну и если скрипт в другом обьекте,  нужно еще прописать перед этим кодом его.
Типо Bullet.GetComponent
источник

АА

Андрей Андрей... in unity3d.ru
W B
int numb = GetComponent<Script>().globalvar = 0;
Спасибо попробую
источник

DS

Denis Sagmanov in unity3d.ru
GetComponent затратный способ получить компонент, гораздо лучше будет прокинуть ссылку на нужный компонент
источник

WB

W B in unity3d.ru
Denis Sagmanov
GetComponent затратный способ получить компонент, гораздо лучше будет прокинуть ссылку на нужный компонент
Как это можно сделать без getcomp?
Require?
источник