Size: a a a

2020 November 09

KK

Kolia King in unity3d.ru
АА
источник

KK

Kolia King in unity3d.ru
Ну я присваивал уже выбранний на другом обекте цвет
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Kolia King
Ну я присваивал уже выбранний на другом обекте цвет
Покажи код)
источник

KK

Kolia King in unity3d.ru
Сейчас
источник

KK

Kolia King in unity3d.ru
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

[RequireComponent(typeof(PolygonCollider2D))]
public class Province : MonoBehaviour
{
   public string name;
   public Country сountry;
   public Division divisions;
   public uint population;

   public uint war_factory;
   public uint materials_factory;
   public uint energy_factory;

   public uint farm;
   public uint smelter;

   public SpriteRenderer sprite_renderer;
   public Color Color;

   private void Awake()
   {
       sprite_renderer = GetComponent<SpriteRenderer>();

       sprite_renderer.color = Color;
   }
}
источник

KK

Kolia King in unity3d.ru
public class Nation : MonoBehaviour
{
   public Color color;
   public string name;
}
источник

KK

Kolia King in unity3d.ru
public class Country : MonoBehaviour
{
   public Nation nation;
   public Diplomatic[] Diplomacies;

   public uint political_power;
   public uint money;

   public uint weapon;
   public uint food;
   public uint metal;
   public uint build_materials;
   public uint energy;

}
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Не нужно весь)
источник

VK

Vladimir Kurkin in unity3d.ru
Andrew Lorets
Повторно задам вопрос, так как все еще не понял как решить.  Как сделать, чтобы координата Z вообще не изменялась?
Можешь перевести посчитанный поворот в euler углы, у них z в ноль поставить и применить углы к объекту
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Ты в инспекторе задал?
источник

A2

Alexandr 27 in unity3d.ru
Andrew Lorets
Повторно задам вопрос, так как все еще не понял как решить.  Как сделать, чтобы координата Z вообще не изменялась?
Запоми z до поворота и присвой ее после
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Kolia King
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

[RequireComponent(typeof(PolygonCollider2D))]
public class Province : MonoBehaviour
{
   public string name;
   public Country сountry;
   public Division divisions;
   public uint population;

   public uint war_factory;
   public uint materials_factory;
   public uint energy_factory;

   public uint farm;
   public uint smelter;

   public SpriteRenderer sprite_renderer;
   public Color Color;

   private void Awake()
   {
       sprite_renderer = GetComponent<SpriteRenderer>();

       sprite_renderer.color = Color;
   }
}
В инспекторе ты цвет Color задал?
источник

KK

Kolia King in unity3d.ru
Aleksandr Novik
В инспекторе ты цвет Color задал?
Да
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Я так понимаю что тут у тебя делается спрайт невидимым?
источник

KK

Kolia King in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Я так понимаю что тут у тебя делается спрайт невидимым?
да
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Покажи Color в инспекторе лучше)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Скрин
источник

KK

Kolia King in unity3d.ru
ааааа
источник

KK

Kolia King in unity3d.ru
От я
источник

KK

Kolia King in unity3d.ru
Я в праметре A 0 указал
источник