Size: a a a

2020 November 10

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Иначе как-то изменить цвет не меняя цвет. Такого даже в Хогвартсе не могут
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Shura Proger
Иначе как-то изменить цвет не меняя цвет. Такого даже в Хогвартсе не могут
))
источник

O

Otto in unity3d.ru
Всем привет! Столкнулся с задачей, когда необходимо определить стороны столкновения динамически изменяющихся объектов в 3д пространстве.
К примеру: если объект А толкает лицом объект Б, то объект Б отлетает далеко. Если объект А толкает объект Б боком, то импульс сильно меньше.
Пытаюсь реализовать это при помощи импульсов, но не получается определять стороны столкновения.
Может кто-нибудь порекомендовать гайд на эту тему? Или такую задачу лучше выполнять через физический материал?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Otto
Всем привет! Столкнулся с задачей, когда необходимо определить стороны столкновения динамически изменяющихся объектов в 3д пространстве.
К примеру: если объект А толкает лицом объект Б, то объект Б отлетает далеко. Если объект А толкает объект Б боком, то импульс сильно меньше.
Пытаюсь реализовать это при помощи импульсов, но не получается определять стороны столкновения.
Может кто-нибудь порекомендовать гайд на эту тему? Или такую задачу лучше выполнять через физический материал?
Можешь сравнить точку коллизии, центр объекта и соотношение осей координат
источник

S

S in unity3d.ru
Привет, нужно полностью перезагружать сцену текущую, но что-то оно данной командой очень частично работает, подскажите замену :
источник

S

S in unity3d.ru
SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().buildIndex);
источник

А

Александр in unity3d.ru
S
Привет, нужно полностью перезагружать сцену текущую, но что-то оно данной командой очень частично работает, подскажите замену :
В каком плане очень частично?
источник

S

S in unity3d.ru
Некоторые компоненты не  перегружает
источник

S

S in unity3d.ru
Например то, что в Awake
источник

DS

Denis Sagmanov in unity3d.ru
Otto
Всем привет! Столкнулся с задачей, когда необходимо определить стороны столкновения динамически изменяющихся объектов в 3д пространстве.
К примеру: если объект А толкает лицом объект Б, то объект Б отлетает далеко. Если объект А толкает объект Б боком, то импульс сильно меньше.
Пытаюсь реализовать это при помощи импульсов, но не получается определять стороны столкновения.
Может кто-нибудь порекомендовать гайд на эту тему? Или такую задачу лучше выполнять через физический материал?
Можно по-разному решить задачу, в зависимости от твоего контекста. Например, можешь при столкновении просто проверять куда смотрит твой объект относительно того объекта с которым сталкивается
источник

DS

Denis Sagmanov in unity3d.ru
Если в геометрию не очень, то можешь просто разместить на сторонах объекта триггеры и в зависимости от того каким именно столкнулся предпринимать дальнейшие действия
источник

O

Otto in unity3d.ru
Denis Sagmanov
Если в геометрию не очень, то можешь просто разместить на сторонах объекта триггеры и в зависимости от того каким именно столкнулся предпринимать дальнейшие действия
Да, с геометрией беда, по этому гайды ищу) Но решение с несколькими тригерами думаю на первое время подойдет) спасибо!
источник

А

Александр in unity3d.ru
Denis Sagmanov
Если в геометрию не очень, то можешь просто разместить на сторонах объекта триггеры и в зависимости от того каким именно столкнулся предпринимать дальнейшие действия
Очень плохая идея задействовать лишнюю физику
источник

А

Александр in unity3d.ru
Otto
Да, с геометрией беда, по этому гайды ищу) Но решение с несколькими тригерами думаю на первое время подойдет) спасибо!
Я выше написал ответ, выполни по этапно операции и все
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
_Made_In_Dobriy_
Как мне связать сайт и клиент
самое простое что приходит навскидку в голову - с клиента засылаешь UnityWebRequest, данные для засылки можно в дикшанари а его серилизовать в джсончик. Со стороны сервака джсончик декодируешь во что тебе там надо... ответ с сервака опять же можно серилизовать в джсон и плюнуть в клиента. На клиенте для аинхронности слушателей запроса заюзать чонить типо промисов rgs или если уверовал в rx то unirx, прилетевший джсод десирилизуешь в свою дату и юзаешь дальше как надо.... ну это безо всяких оберток и наворотов "а что делать если сеть просрется или связь оборвется"

Список использованной литературы:
https://github.com/neuecc/UniRx
https://github.com/Real-Serious-Games/C-Sharp-Promise
https://forum.unity.com/threads/minijson-script-for-parsing-json-data.35484/
источник

EC

Evgeny Chesnokov in unity3d.ru
Прикрутил нужный шейдер к проекту, который билдится и запускается в WebGL. Рендерер шейдера для своей работы использует GraphicsFormat.R16G16_SNorm, однако этот формат в webgl не поддерживается, и вообще единственный нормализованный формат со знаком из поддерживаемых там - RG_BC5_SNorm. Чем можно заменить этот формат для webgl?
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Ребят, есть какой-то способ сделать фигуру более белесой не прибегая к изменению цвета материала?
Туман или Color Correction (например Tone Mapping)
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
WellMOR
Туман или Color Correction (например Tone Mapping)
А с помощью тумана как сделать?
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Ilya Konovalov
А с помощью тумана как сделать?
Либо в шейдер добавлять логику, либо постэффектом
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
WellMOR
Либо в шейдер добавлять логику, либо постэффектом
Ну ладно, понял, я немного позже погуглю, сейчас занят просто, спасибо
источник