Size: a a a

2020 November 10

_

_Made_In_Dobriy_ in unity3d.ru
Сергей [NoICE]
самое простое что приходит навскидку в голову - с клиента засылаешь UnityWebRequest, данные для засылки можно в дикшанари а его серилизовать в джсончик. Со стороны сервака джсончик декодируешь во что тебе там надо... ответ с сервака опять же можно серилизовать в джсон и плюнуть в клиента. На клиенте для аинхронности слушателей запроса заюзать чонить типо промисов rgs или если уверовал в rx то unirx, прилетевший джсод десирилизуешь в свою дату и юзаешь дальше как надо.... ну это безо всяких оберток и наворотов "а что делать если сеть просрется или связь оборвется"

Список использованной литературы:
https://github.com/neuecc/UniRx
https://github.com/Real-Serious-Games/C-Sharp-Promise
https://forum.unity.com/threads/minijson-script-for-parsing-json-data.35484/
Спасибо попробую
источник

МБ

Максим Беденко... in unity3d.ru
Всем привет, мне нужна помощь,  нужно создать контроллер , в котором  при нажатии кнопки  баттон ( ui) воспроизводилась  состояние персонажа , изначально есть  стартовое состояние  анимационного  контролерра и при нажатии батонна  произошел переход  из стартого анимационного   состояние в другое заданное состояние. Помогите пожалуйста  , у меня не получается это сделать.
источник

MM

Max Medvedev in unity3d.ru
Салют! пытаюсь менять изображение по индексу от слайдера, подгружая изображения из стриминг ассетс
источник

MM

Max Medvedev in unity3d.ru
выдает такую ошибку, она где-то в return
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Максим Беденко
Всем привет, мне нужна помощь,  нужно создать контроллер , в котором  при нажатии кнопки  баттон ( ui) воспроизводилась  состояние персонажа , изначально есть  стартовое состояние  анимационного  контролерра и при нажатии батонна  произошел переход  из стартого анимационного   состояние в другое заданное состояние. Помогите пожалуйста  , у меня не получается это сделать.
animator.SetTrigget("Труньк");
источник

AS

Andrey Sche in unity3d.ru
Добрый день.
нужна последовательная загрузка из 3- разных web.источников. В какую сторону копать? Не разобрался с корутинами, может есть прмиер у кого-то?
источник

d9

dirol 90 in unity3d.ru
Andrey Sche
Добрый день.
нужна последовательная загрузка из 3- разных web.источников. В какую сторону копать? Не разобрался с корутинами, может есть прмиер у кого-то?
rx
источник

AS

Andrey Sche in unity3d.ru
спасибо
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
В Unity есть UI компонент который делает границы (размер) своей трансформы, относительно всех дочерних? Например есть пустая трансформа, и я добавляю туда две Image. Нужно чтобы она растянулась относительно им
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Артем Петров
В Unity есть UI компонент который делает границы (размер) своей трансформы, относительно всех дочерних? Например есть пустая трансформа, и я добавляю туда две Image. Нужно чтобы она растянулась относительно им
Нажми Add Component и там пункт Layout
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
Shura Proger
Нажми Add Component и там пункт Layout
Ну смотри. Например VerticalLayotGroup не растягивает свою трансформу если у нее появляются новые или растягиваются дочерние
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Артем Петров
Ну смотри. Например VerticalLayotGroup не растягивает свою трансформу если у нее появляются новые или растягиваются дочерние
У тебя не будет растягиваться какой-то объект по размерам чего-то. Ты можешь сам прописать изменения размеров всех дочерних объектов относительно текущих размеров родителя. Эт уже надо математику юзать. У меня по ней 2
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
Shura Proger
У тебя не будет растягиваться какой-то объект по размерам чего-то. Ты можешь сам прописать изменения размеров всех дочерних объектов относительно текущих размеров родителя. Эт уже надо математику юзать. У меня по ней 2
Ок спасибо понел
источник

DS

Denis Sagmanov in unity3d.ru
Артем Петров
В Unity есть UI компонент который делает границы (размер) своей трансформы, относительно всех дочерних? Например есть пустая трансформа, и я добавляю туда две Image. Нужно чтобы она растянулась относительно им
ContentSizeFitter
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Denis Sagmanov
ContentSizeFitter
Там размер фиксированный выставлять надо. Но таки да, тоже можно
источник

DS

Denis Sagmanov in unity3d.ru
Shura Proger
Там размер фиксированный выставлять надо. Но таки да, тоже можно
Неа, в связке, вроде бы, с Layout все динамично можно менять
источник

DS

Denis Sagmanov in unity3d.ru
точно не скажу, но я точно делал такое
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Evgeny Chesnokov
Прикрутил нужный шейдер к проекту, который билдится и запускается в WebGL. Рендерер шейдера для своей работы использует GraphicsFormat.R16G16_SNorm, однако этот формат в webgl не поддерживается, и вообще единственный нормализованный формат со знаком из поддерживаемых там - RG_BC5_SNorm. Чем можно заменить этот формат для webgl?
попробуй в @unitycg спросить, тут вопрос уже затерялся.
я в webgl не особо работал.

интересная тема, тебе прям обязательно нужен signed формат для шейдера?
почему бы не взять обычный формат текстуры [0..1] и не нормировать его как тебе угодно? Например tex.r * 2 -1`

upd : приводить в шейдере. Обложить дефинишенами, если нужна мультиплатформенность
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
Denis Sagmanov
Неа, в связке, вроде бы, с Layout все динамично можно менять
А если этот самый Content Size Filter будет в layoutGroup ещё то он работать не будет. Получается свое решение только писать
источник

GT

G T in unity3d.ru
По touch.deltaPosition беру координаты (x, y)  и по ним перемещается gameObject,если зажали и двигаем вперед то он перемещается вперед и тд, скриптом вращается камера и вот если повернуть камеру, то при муве вперед объект будет двигаться в другую сторону
источник