Size: a a a

2020 November 10

DS

Denis Sagmanov in unity3d.ru
Артем Петров
А если этот самый Content Size Filter будет в layoutGroup ещё то он работать не будет. Получается свое решение только писать
Он и не должен быть В layoutGroup
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
Denis Sagmanov
Он и не должен быть В layoutGroup
Ну значит точно не подходит мне. Ибо у меня скролбар, и в нем разворачивающие менюшки по нажатию
источник

DS

Denis Sagmanov in unity3d.ru
Артем Петров
Ну значит точно не подходит мне. Ибо у меня скролбар, и в нем разворачивающие менюшки по нажатию
именно это я и делал, рекомендую по двум этим компонентам просто покурить справку)
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Всем привет, подскажите, пожалуйста, кто как реализовывал сохранение состояния игры. Не просто позицию и поворот, а более комплексные вещи, по типу ссылок на использующиеся в данном скрипте объекты и т.д.?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
в жсон условный пакуешь
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Чисто технически, наверное можно прям сцену префабом записать в бинарь, но то костыль и так лучше не делать
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
в жсон условный пакуешь
вот это бестпрактис
источник

DS

Denis Sagmanov in unity3d.ru
Daniil Tcyvakin
Всем привет, подскажите, пожалуйста, кто как реализовывал сохранение состояния игры. Не просто позицию и поворот, а более комплексные вещи, по типу ссылок на использующиеся в данном скрипте объекты и т.д.?
Я не знаю, может у юнити есть свои фишки для сохранения целых объектов, но в целом пытаться хранить объекты так себе практика, лучше разбивать все до простейших данных (инт, стринг и тп) и хранить в JSON, например)
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Denis Sagmanov
Я не знаю, может у юнити есть свои фишки для сохранения целых объектов, но в целом пытаться хранить объекты так себе практика, лучше разбивать все до простейших данных (инт, стринг и тп) и хранить в JSON, например)
Ну, я понимаю, но мне нужно. Использовать уникальные идентификаторы, наверное?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Daniil Tcyvakin
Ну, я понимаю, но мне нужно. Использовать уникальные идентификаторы, наверное?
да
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
повводить айдишники, и хранить
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
а лучше наверное даже класс типо в строке - тип, и отдельно айдишник
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
чтоб потом не привязать что то не так
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
а лучше наверное даже класс типо в строке - тип, и отдельно айдишник
Окей, спасибо большое
источник

EC

Evgeny Chesnokov in unity3d.ru
звучит чудовищно, если честно
источник

EC

Evgeny Chesnokov in unity3d.ru
я вот не офигеть какой юнити эксперт, но звучит это как желание очень странного которое слабо реализуемо
источник

EC

Evgeny Chesnokov in unity3d.ru
типа "как мне в яве сохранить все состояние приложения со всеми ссылками объектов друг на друга"
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
э
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
ну, крупные задачи это всегда костыли через задницу)
источник

DS

Denis Sagmanov in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
ну, крупные задачи это всегда костыли через задницу)
ну хзхз
источник