Size: a a a

2020 November 10

T_

Trell _ in unity3d.ru
Где ты её переключаешь?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
По сути 2 условие не нужно ты просто пишешь, что его надо на 0,0,0 градусов покрутить
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
всем привет, подскажите, есть ли какой-то дефолтный способ плавно остановить воспроизведение звука в AudioSource, типа хочу сделать Stop(1f) - останови за 1 секунду, снизив громкость до нуля
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
First Last
привет, подскажите, в юнити есть реализация popup menu для пользовательского UI в игре?
нет, нету, можно реализовать самому или юзать платные ассеты
источник

FL

First Last in unity3d.ru
Dmitriy Zayceff
нет, нету, можно реализовать самому или юзать платные ассеты
вот я сам и делаю, подумал вдруг велосипед. в годот есть, в либгдх есть, а тут нет - печалька (
спасибо
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
First Last
вот я сам и делаю, подумал вдруг велосипед. в годот есть, в либгдх есть, а тут нет - печалька (
спасибо
в принципе не так сложно, я например сделал SimpleDialog префаб, это заготовка с заголовком, кнопками. Написал немного логики, чтобы диалоги можно было создавать используя панели созданные в UI едиторе
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Dmitriy Zayceff
всем привет, подскажите, есть ли какой-то дефолтный способ плавно остановить воспроизведение звука в AudioSource, типа хочу сделать Stop(1f) - останови за 1 секунду, снизив громкость до нуля
Такого вроде нет, я щчс посмотрел документацию, ничего похожего не нашёл
источник

AS

Anton Smirnov in unity3d.ru
First Last
вот я сам и делаю, подумал вдруг велосипед. в годот есть, в либгдх есть, а тут нет - печалька (
спасибо
Вообще можно по-хитрому сделать через анимацию, задаешь изменение громкости с 1 до 0 за одну секунду и меняешь скорость анимации/аниматора
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
блин, через анимацию так себе =( придется ручками делать это
источник

FL

First Last in unity3d.ru
Anton Smirnov
Вообще можно по-хитрому сделать через анимацию, задаешь изменение громкости с 1 до 0 за одну секунду и меняешь скорость анимации/аниматора
чот я тут вообще ничего не понял)
источник

AS

Anton Smirnov in unity3d.ru
Через анимацию легче задать нелинейное поведение громкости, чтобы не парится с easing функциями
источник

D

Denis in unity3d.ru
Всем привет. Кто-нибудь реализовывал Алгоритм поиска пути(А* или другой) на Tilemap? Не знаю корректно ли задал вопрос. Мне бы пример реальный где-то найти. Сам нубик.
источник

AS

Anton Smirnov in unity3d.ru
First Last
чот я тут вообще ничего не понял)
Навешиваешь на объект анимацию, в анимации прописываешь изменение параметра громкости, скажем volume
В апдейте присваиваешь громкость AudioSource значение volume
источник

FL

First Last in unity3d.ru
Dmitriy Zayceff
в принципе не так сложно, я например сделал SimpleDialog префаб, это заготовка с заголовком, кнопками. Написал немного логики, чтобы диалоги можно было создавать используя панели созданные в UI едиторе
ну это больше для диалогового окна подходит, диалог я примерно так и делаю, а попапменю, это же список с коммандами. Основаня проблема красиво отслеживать, когда игрок кликнул куда-то мимо - значит нужно скрыть
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Denis
Всем привет. Кто-нибудь реализовывал Алгоритм поиска пути(А* или другой) на Tilemap? Не знаю корректно ли задал вопрос. Мне бы пример реальный где-то найти. Сам нубик.
https://youtu.be/alU04hvz6L4 тут юзаю свой грид, но можешь как я просто сделать скрипт оболочку, что юзает юнитивский грид.
источник

FL

First Last in unity3d.ru
Anton Smirnov
Навешиваешь на объект анимацию, в анимации прописываешь изменение параметра громкости, скажем volume
В апдейте присваиваешь громкость AudioSource значение volume
а какое это имеет отношение к всплывающему меню?
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
First Last
ну это больше для диалогового окна подходит, диалог я примерно так и делаю, а попапменю, это же список с коммандами. Основаня проблема красиво отслеживать, когда игрок кликнул куда-то мимо - значит нужно скрыть
это я тоже сделал, отследить легко, нужно создать прозрачную панель на все окно и навесить на нее компонент button и отслеживать так клики вне попапа
источник

D

Denis in unity3d.ru
Благодарю
источник

FL

First Last in unity3d.ru
Dmitriy Zayceff
это я тоже сделал, отследить легко, нужно создать прозрачную панель на все окно и навесить на нее компонент button и отслеживать так клики вне попапа
я так и сделал, но подумалось что это нифига не элегантно)
источник

AS

Anton Smirnov in unity3d.ru
First Last
а какое это имеет отношение к всплывающему меню?
Не на то сообщение ответил, имел в виду вопрос про AudioSource
источник