Size: a a a

2020 November 10

A

Andrew in unity3d.ru
Антон Bruiser
я хочу с юнити адс на адмоб перети но как понимаю что тут творится с этими сдк меня в дрож кидает
а для чего тебе сервисы для admob?
источник

АB

Антон Bruiser in unity3d.ru
скачивал алфа версию, как тестер, с настройками под гугл ключь но таже самая ситуация в логах
источник

АB

Антон Bruiser in unity3d.ru
Andrew
а для чего тебе сервисы для admob?
нет между ними связи нет)
источник

АB

Антон Bruiser in unity3d.ru
сам факт фаербейс, сервис, адмоб и все это от гугла
источник

АB

Антон Bruiser in unity3d.ru
и коряво устонавлевается у меня
источник

S

Serge in unity3d.ru
Антон Bruiser
я хочу с юнити адс на адмоб перети но как понимаю что тут творится с этими сдк меня в дрож кидает
я перешел.. жесть. то работает , то нет исходники одни
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Да. Люди мучаются. Садись рядом :)
источник

S

Serge in unity3d.ru
Антон Bruiser
сам факт фаербейс, сервис, адмоб и все это от гугла
и еще консоль, новую запилили, где два часа мышкой шелкать до публикации😂🙈
источник

S

Serge in unity3d.ru
Andrew
да. ребут должен помочь. Еще можешь заресетить до начального размещения своих окон ResetLayout
не помогло.. странно. до этого все работало.. и апк тепер не делает😂🙈
источник

ВЕ

Виталий Емельянов... in unity3d.ru
Привет всем, только начинаю разрабатывать на unity2d.
суть вопроса такая:
Есть область по которой перемещается персонаж
Для перемещения используется метод MoveTowards
Проблема в том, что к конечной точке персонаж перемещается "Животом" а должен "Ногами", тоесть в область конечной воображаемой точки должны попасть ноги персонажа, а попадает его центр (живот)

Возможно, обьяснил достаточно косноязычно, прошу не бить палками и помочь в вопросе )))
источник

VS

Vlad Shluahteonak in unity3d.ru
Привет всем! Подскажите, иногда мобильный проект зависает, воспроизводится на девайсах, в логах xcode и androidStudio ошибок нет,  все асинхронные методы дебажил и пытался словить ошибки в try-catch - тоже ничего
в самом проекте в эдиторе ошибок не ловится и зависаний нет, в профайлере при подключении девайса иногда при зависании ловится пик, где такие штуки, как на скринах
При этом меш в игре не генерится, особенного ничего нет
Что посоветуете проверить?
источник

VS

Vlad Shluahteonak in unity3d.ru
источник

VS

Vlad Shluahteonak in unity3d.ru
источник

S

SG137 in unity3d.ru
Виталий Емельянов
Привет всем, только начинаю разрабатывать на unity2d.
суть вопроса такая:
Есть область по которой перемещается персонаж
Для перемещения используется метод MoveTowards
Проблема в том, что к конечной точке персонаж перемещается "Животом" а должен "Ногами", тоесть в область конечной воображаемой точки должны попасть ноги персонажа, а попадает его центр (живот)

Возможно, обьяснил достаточно косноязычно, прошу не бить палками и помочь в вопросе )))
источник

ВЕ

Виталий Емельянов... in unity3d.ru
Спасибо !!
источник

S

SG137 in unity3d.ru
Виталий Емельянов
Спасибо !!
получилось?)
источник

in unity3d.ru
с чем связана такая оплошность при экспорте из blender в unity и как это решить?
источник

in unity3d.ru
источник

in unity3d.ru
с чем связана такая оплошность при экспорте из blender в unity и как это решить?
если использовать сторонне приложение для просмотра моделей, оплошности нету
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
'WeedSprite' AnimationEvent 'OnWeedGrowEvent' on animation 'WeedGrow' has no receiver! Are you missing a component?
Ребята почему ошибка ?
источник