Size: a a a

2020 November 10

ВЕ

Виталий Емельянов... in unity3d.ru
SG137
получилось?)
Пока разбираюсь )
источник

I

Ivan 22 in unity3d.ru
Bohdan
'WeedSprite' AnimationEvent 'OnWeedGrowEvent' on animation 'WeedGrow' has no receiver! Are you missing a component?
Ребята почему ошибка ?
ты же всё сам описал
источник

n'

name ' in unity3d.ru
Добрый вечер, не подскажите как менять цвет определённых слов в тексте?
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Парсить?
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Потом менять цвет
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
name '
Добрый вечер, не подскажите как менять цвет определённых слов в тексте?
источник

B

Boris in unity3d.ru
name '
Добрый вечер, не подскажите как менять цвет определённых слов в тексте?
Textmeshpro умеет в теги
источник

n'

name ' in unity3d.ru
Спасибо
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Boris
Textmeshpro умеет в теги
Оу, спачибо!
источник

ВП

Владислав Песецкий... in unity3d.ru
Ребят, есть задача раз в секунду менять конус на цилиндр, и потом снова цилиндр на конус. Какими способами можно решить эту задачу? Конкретно делать через замену Меша? Или есть другой способ?
источник

A

Alex in unity3d.ru
Владислав Песецкий
Ребят, есть задача раз в секунду менять конус на цилиндр, и потом снова цилиндр на конус. Какими способами можно решить эту задачу? Конкретно делать через замену Меша? Или есть другой способ?
Если чисто отображать - можно в вертексном шейдере подмутить
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Владислав Песецкий
Ребят, есть задача раз в секунду менять конус на цилиндр, и потом снова цилиндр на конус. Какими способами можно решить эту задачу? Конкретно делать через замену Меша? Или есть другой способ?
прям менять?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
можно просто по очереди показывать то конус то цилиндр, два разных обьекта😁
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
можно просто по очереди показывать то конус то цилиндр, два разных обьекта😁
+ просто сделать их дочерними от 1 объекта и включать то один, то второй
источник

A

Alex in unity3d.ru
я думаю там анимация должна быть, иначе совсем скушно
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
та зачем усложнять бож
источник

ВП

Владислав Песецкий... in unity3d.ru
Вопрос оптимизации. Не будет ли постоянный SetActive грузить проект, если таких объектов будет 100
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
та зачем усложнять бож
думаю, не сильнее шейдеров
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
но это оооч имхо
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
пусть кто то вумный скажет еще
источник