Size: a a a

2020 November 12

n

neFormal in unity3d.ru
Belfordi
Пасту?)
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
Шя
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
Код конечно будет не супер, но я пришёл с Ios поэтому по факту понятно что новичек))
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Belfordi
Я просто весь вечер сижу уже пытаюсь чето намутить хах
Смотри, если физику юнити работаешь и двигаешь, то мовет - обнуляй каждый такт его скорость, иначе будет силы (вектора) сумироваться и будут типа лаги
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Или улетать
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
источник

m

maslina in unity3d.ru
Blue Pie
Смотри, если физику юнити работаешь и двигаешь, то мовет - обнуляй каждый такт его скорость, иначе будет силы (вектора) сумироваться и будут типа лаги
Кстати да
Лучше всего сделать kinematic rigidbody и задавать постоянную скорость
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
Blue Pie
Смотри, если физику юнити работаешь и двигаешь, то мовет - обнуляй каждый такт его скорость, иначе будет силы (вектора) сумироваться и будут типа лаги
Шя я гляну видос да) пока не до конца понимаю что ты именно имеешь введу ))
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Belfordi
Шя я гляну видос да) пока не до конца понимаю что ты именно имеешь введу ))
Вообще посмотри видосы на этом канале. Полезные
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
Blue Pie
Если да, то значит текст у тебя уничтожается вместе со снарядом)
Да делаю с помощью коллизии, UI с текстом является геймобжектом, никак не привязанным к снаряду. Напротив, я хочу, чтобы при соприкоснавении, включалось это UI. Изначально текс выключен SetActive(false), если попдает в мишень то SetActive(true)
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Belfordi
пробовал по разному

transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, goal1.transform.position, 2f * Time.deltaTime);

characterBody.AddForce(new Vector2(horizontalInput * moveSpeed * Time.deltaTime, 0));

смотрел на ютубе еще способы и их тоде пробовал. На симуляторе когда запускаю в юнити все норм, ставлю на телефон и начинает лагать
А что за goal1??
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
Blue Pie
Смотри, если физику юнити работаешь и двигаешь, то мовет - обнуляй каждый такт его скорость, иначе будет силы (вектора) сумироваться и будут типа лаги
Нет у тебя примера случайно рядом ?) было бы очень круто потому что я понял о чем ты, но как это записать хз хах))
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
Blue Pie
А что за goal1??
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
Точка желтая внизу и вверху, гоал 1 и 2
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
Ну глупо назвал, согласен)) это на скорую руку было ))
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Belfordi
пробовал по разному

transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, goal1.transform.position, 2f * Time.deltaTime);

characterBody.AddForce(new Vector2(horizontalInput * moveSpeed * Time.deltaTime, 0));

смотрел на ютубе еще способы и их тоде пробовал. На симуляторе когда запускаю в юнити все норм, ставлю на телефон и начинает лагать
CharacterBody = new Vector3.zero, стпвишь в самом начале
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
А где тут лаги?
источник

m

maslina in unity3d.ru
Blue Pie
CharacterBody = new Vector3.zero, стпвишь в самом начале
А зачем вообще давать импульсы каждый тик, если можно сделать кинематик?
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
maslina
А зачем вообще давать импульсы каждый тик, если можно сделать кинематик?
Ну он же импульсы зачем то поставил
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
maslina
А зачем вообще давать импульсы каждый тик, если можно сделать кинематик?
Как его сделать хах?) или где почитать ?)
источник