Size: a a a

2020 November 12

B

Belfordi in unity3d.ru
Blue Pie
А где тут лаги?
Ну они есть, может тг сжимает поэтому не видно
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Я бы на его месте убрал влияние гравитации вообще и риджитбади на кинематик
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
Вот тут хорош видно
источник

m

maslina in unity3d.ru
Belfordi
Как его сделать хах?) или где почитать ?)
Unity Docs кури. Rigidbody
источник

m

maslina in unity3d.ru
Blue Pie
Я бы на его месте убрал влияние гравитации вообще и риджитбади на кинематик
ну а я о чем
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
Blue Pie
CharacterBody = new Vector3.zero, стпвишь в самом начале
По идеи я могу каждый раз после обновления движения в update сейчас поставить это и лагов не должно быть, верно ?)
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Belfordi
По идеи я могу каждый раз после обновления движения в update сейчас поставить это и лагов не должно быть, верно ?)
В начале
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Перед движением
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
Blue Pie
В начале
Шя попробую
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Belfordi
Шя попробую
Но у тебя для твоей игры эдд форс не нужен))
источник

m

maslina in unity3d.ru
Belfordi
По идеи я могу каждый раз после обновления движения в update сейчас поставить это и лагов не должно быть, верно ?)
fixed update
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
maslina
fixed update
+
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
Blue Pie
Но у тебя для твоей игры эдд форс не нужен))
вот. так?)
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
maslina
fixed update
Шя перенесу
источник

m

maslina in unity3d.ru
и если что импульс нужно умножать на Time.fixedDeltaTime
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
Остальное верно ?)
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
maslina
и если что импульс нужно умножать на Time.fixedDeltaTime
Шя
источник

m

maslina in unity3d.ru
Belfordi
вот. так?)
Так ты физикой делаешь или нет? :/
источник

m

maslina in unity3d.ru
То что я выше сказал только для физики применимо
источник