Size: a a a

2020 November 12

П

Павел in unity3d.ru
вдруг ему надо загружать сцены по имени игрового объекта, кто ж знает наперед )
источник

IG

Iva Glazunov in unity3d.ru
Павел
вдруг ему надо загружать сцены по имени игрового объекта, кто ж знает наперед )
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Всем привет, кто нибудь юзал пакет unity.localization 0.9.0 или ui builder  runtime ?
У меня билд игры нерабочий из за них, хотя в редакторе все норм. Есть ли способы фиксов или лучше самому с начала все переписать?
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
ребят такая задача - есть елемент юая и есть 3д объект, надо сымитировать движение 3д к елементу. world позицию юай  я шарю как взять, но мне надо бы чтобы объект летел не к камере а как если бы она была ортогональная и он летит к точке, которая совпадает с ui изображением. как найти точку? сначала думал взять нормальный вектор к плоскости камеры и прибавить его к worldPos ui элемента, но вышла зэлупа.
источник

E

Eugene in unity3d.ru
Всем привет.
Я делаю спавн кубика в начале сцены, и хочу к нему привязать камеру(Cinemachine желательно), через код.
Каждый раз когда кубик умирает, я его спавню с помощью Instantiate(так же как и в первый раз при создании сцены). Но я никак не могу привязать камеру к кубику( кубик у меня берёться из префаба). Как правильно привязывать камеру после каждого спавна с помощью Instantiate?
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Alex Speleers
ребят такая задача - есть елемент юая и есть 3д объект, надо сымитировать движение 3д к елементу. world позицию юай  я шарю как взять, но мне надо бы чтобы объект летел не к камере а как если бы она была ортогональная и он летит к точке, которая совпадает с ui изображением. как найти точку? сначала думал взять нормальный вектор к плоскости камеры и прибавить его к worldPos ui элемента, но вышла зэлупа.
Немного не понял, но что если рендирить объект в отдельной ортогональной камере.
Хотя там тоже надо мучиться с настройками камеры
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Eugene
Всем привет.
Я делаю спавн кубика в начале сцены, и хочу к нему привязать камеру(Cinemachine желательно), через код.
Каждый раз когда кубик умирает, я его спавню с помощью Instantiate(так же как и в первый раз при создании сцены). Но я никак не могу привязать камеру к кубику( кубик у меня берёться из префаба). Как правильно привязывать камеру после каждого спавна с помощью Instantiate?
Сделай вызов метода при появлении объекта, что кубик заспаунился, в котором найди на сцене камеру и присвой слежение за этим объектом
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Proker Kusaka
Немного не понял, но что если рендирить объект в отдельной ортогональной камере.
Хотя там тоже надо мучиться с настройками камеры
https://www.youtube.com/watch?v=Sc-DqLe2M78&t=81s&ab_channel=KuGo типа как тут, но тут у них скорей всего при подборе - рендерится ключ на канвасе, а я не хочу в канвас ничё пихать, а протянуть 3д модель к точке, что совпадает с расположением юай элемента на холсте, но задачу усложняет движущаяся, наклонённая камера
источник

AS

Andrey Sche in unity3d.ru
подскажите, как сделать urldecoder?
приходит строка с %20 не могу найти решение )
источник

B

Boris in unity3d.ru
Andrey Sche
подскажите, как сделать urldecoder?
приходит строка с %20 не могу найти решение )
источник

E

Eugene in unity3d.ru
Proker Kusaka
Сделай вызов метода при появлении объекта, что кубик заспаунился, в котором найди на сцене камеру и присвой слежение за этим объектом
 [SerializeField] private GameObject player;
   [SerializeField] private CinemachineVirtualCamera myCinemachine;

   void Start()
   {
       myCinemachine = GetComponent<CinemachineVirtualCamera>();
       Instantiate(player, transform.position, transform.rotation);
       myCinemachine.Follow = player.transform;
   }


Я
так и сделал, но мне методе Follow - игра падает с NullPointExeption
источник

B

Boris in unity3d.ru
Andrey Sche
подскажите, как сделать urldecoder?
приходит строка с %20 не могу найти решение )
А в общем первая ссылка в гугле
источник

AS

Andrey Sche in unity3d.ru
Спасибо
источник

AS

Andrey Sche in unity3d.ru
да, пора бросать яндекс
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Eugene
 [SerializeField] private GameObject player;
   [SerializeField] private CinemachineVirtualCamera myCinemachine;

   void Start()
   {
       myCinemachine = GetComponent<CinemachineVirtualCamera>();
       Instantiate(player, transform.position, transform.rotation);
       myCinemachine.Follow = player.transform;
   }


Я
так и сделал, но мне методе Follow - игра падает с NullPointExeption
Этот скрипт на чем висит?
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Всем привет. Кто в курсе, почему может не работать реклама в айронсорсе, если включен live-режим и подключены две сети?
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Ребята , почему когда ускоряю скорость в анимации выдает ошибку
'WeedSprite' AnimationEvent 'OnWeedGrowEvent' on animation 'WeedGrow' has no receiver! Are you missing a component?
при этом всё нормально работает
если поставить ту скорость которая была то ошибка пропадает
источник

V

ValeGoG in unity3d.ru
Всем привет! Я настраиваю частицы и мне нужно что тексстура этой частицы была прозрачна с правой стороны и была видима только слева. Какой параметр за это отвечет?
источник

NK

Nikita Khobotko in unity3d.ru
Народ привет, кто нибудь встраивал Agora.Io?
источник

A

Arr in unity3d.ru
Люди, хелп!)
источник