Size: a a a

2020 November 12

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
)))
Ребята всем привет 👋

Игра тетрис 3D:
Вид с вверху
Фигуры падают допустим на самый нижний уровень,и при собирании в один общий квадрат! Как уничтожить этот квадрат из всех собранных фигур???
сделать метод который будет брать линию блоков и удалять ее из родителей
источник

SM

Sergey Muhin in unity3d.ru
)))
Ребята всем привет 👋

Игра тетрис 3D:
Вид с вверху
Фигуры падают допустим на самый нижний уровень,и при собирании в один общий квадрат! Как уничтожить этот квадрат из всех собранных фигур???
Я не настоящий сварщик, но можно попробовать при коллизии присваивать тег, а потом уничтожить всех с этим тегом
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
und ユビキタス
да всмысле это не оффтопик если что
это офтоп тк нет проблемы
источник

uユ

und ユビキタス in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
это офтоп тк нет проблемы
странный ты. здесь обсуждают юнити в целом, а вопрос к юнити относится напрямую
источник

SM

Sergey Muhin in unity3d.ru
Sergey Muhin
Я не настоящий сварщик, но можно попробовать при коллизии присваивать тег, а потом уничтожить всех с этим тегом
Ну или попробовать собирать объекты в array, а потом уничтожать те, которые уже там
источник

)

))) in unity3d.ru
Спасибо, буду пробовать!
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Sergey Muhin
Ну или попробовать собирать объекты в array, а потом уничтожать те, которые уже там
мне кажется лучше двумерный массив сделать и в нем хранить ссылки на объекты, и проверять если линия полностью заполнена, то удалять блоки из нее, это намного быстрее будет чем сравнение тегов
источник

)

))) in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
мне кажется лучше двумерный массив сделать и в нем хранить ссылки на объекты, и проверять если линия полностью заполнена, то удалять блоки из нее, это намного быстрее будет чем сравнение тегов
ok 👍
источник

SM

Sergey Muhin in unity3d.ru
Ну я же говорю, что не настоящий сварщик) В оптимизацию пока не могу
источник

A

Alex in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
мне кажется лучше двумерный массив сделать и в нем хранить ссылки на объекты, и проверять если линия полностью заполнена, то удалять блоки из нее, это намного быстрее будет чем сравнение тегов
А еще лучше одномерный !
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Alex
А еще лучше одномерный !
можно, но ему будет сложно понять зачем обращаться к нему по типа [x + y * width]
источник

A

Alex in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
можно, но ему будет сложно понять зачем обращаться к нему по типа [x + y * width]
ну приучать к хорошему нужно с молоду)
источник

)

))) in unity3d.ru
Alex
ну приучать к хорошему нужно с молоду)
Несомненно
источник

AL

Alex Lysenko in unity3d.ru
ребят, работал кто с dreamtech splines?
источник

Д

Дмитрий in unity3d.ru
мне надо вот от  этой хрени отписаться, чтобы удалить свои организации, подскажите где это можно сделать?
источник

Д

Дмитрий in unity3d.ru
такое окно вылазит, если я хочу удалить органзацию
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Тебе нужно выйти из организации а потом удалять
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Если тебя пригласили то по идее оно по выходу должно само исчезнуть
источник

Д

Дмитрий in unity3d.ru
Uamgl
Тебе нужно выйти из организации а потом удалять
это моя организация
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Там должен быть раздел Покинуть организацию
источник