Вчера я работал над проектом в котором физика и бокс коллайдер работали отлично. Я скачал ассет из юнити стор Game Kit после чего все объекты которые были на сцене будто потеряли свойства быть твёрдыми. Я запускаю сцену (на сцене персонаж и под ним платформа по которой он ходит) и перс тупо игнорирует бокс коллайдер пролетает сквозь объект *триггер не стоит уже везде проверял*.
получше да. смотрите при импорте ассета бывает такое что с ним прилетают и настройки проекта как то Слои и теги. у вас скорее всего так и произошло. Код был написан под одни, а при импорте слои перетерлись и перезаписались под импортируемый ассет, и ваш код теперь не находит то что ему требовалось
Есть туториал как избежать в следующий раз таких штук?
1. юзать контроль версий 2. смотреть всегда что импортируется и обращать внимание на те моменты ЧТО обновляется.... в вашем случае особенно на ассеты из папки ProjectSettings
1. юзать контроль версий 2. смотреть всегда что импортируется и обращать внимание на те моменты ЧТО обновляется.... в вашем случае особенно на ассеты из папки ProjectSettings
У меня прошлая версия есть и я ее спокойной могу вернуть. В ассете есть объекты которые могут улучшить вид сцены
Но я умудрился намутить чтоб управление работало и тд. но считаю что это не правильно потому-что могу сделать большую крутую игру но в конце все выйдет боком
Игра тетрис 3D: Вид с вверху Фигуры падают допустим на самый нижний уровень,и при собирании в один общий квадрат! Как уничтожить этот квадрат из всех собранных фигур???