Size: a a a

2020 November 12

MW

Mad Way in unity3d.ru
источник

DS

Daniel Stupakevich in unity3d.ru
Mad Way
Объявлен.
А мож скинуть подробно ошибку ,nullexception
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Нету примера кода
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
collision.GetContact
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Просто вот так и все?
источник

АП

Алексей Приказчиков... in unity3d.ru
Вектор же вроде возвращает туда и спавни
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Ilya Konovalov
collision.GetContact
void OnCollisionEnter(Collision col) {
Vector3 decalPoint = col.GetContact(0);
}
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Mad Way
void OnCollisionEnter(Collision col) {
Vector3 decalPoint = col.GetContact(0);
}
Сделал уже)
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
Хеллоу, гайз. У меня встал вопрос по поводу спарайтов для 2д. Лучше пнгшки резать в фотошопе и делать асетспрайттв в юнити или уже в фотошопе делать спрайтшит и закидать в юнити этот лист?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Rostyslav
Хеллоу, гайз. У меня встал вопрос по поводу спарайтов для 2д. Лучше пнгшки резать в фотошопе и делать асетспрайттв в юнити или уже в фотошопе делать спрайтшит и закидать в юнити этот лист?
Я вот не помню, не разделяя можно ли в спрайтатлас собрать, но рекомендую собирать в атлас
источник

N

Needle in unity3d.ru
Rostyslav
Хеллоу, гайз. У меня встал вопрос по поводу спарайтов для 2д. Лучше пнгшки резать в фотошопе и делать асетспрайттв в юнити или уже в фотошопе делать спрайтшит и закидать в юнити этот лист?
делай отдельными ассетами, юнити прекрасно собирает атласы для большинства случаев
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
В спрайтатлас можно запихнуть все, но меня беспокоит сортировка спрайтов.
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
Needle
делай отдельными ассетами, юнити прекрасно собирает атласы для большинства случаев
Я тоже так думаю
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
Просто спрайтов много
источник

КГ

Кирилл Грушевич... in unity3d.ru
Можно нарезать уже готовый спрайтшит в юнити, но имхо удобнее когда по отдельности и юнитей собирать
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
И сложность контроля
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
Наростает
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
Кирилл Грушевич
Можно нарезать уже готовый спрайтшит в юнити, но имхо удобнее когда по отдельности и юнитей собирать
Тут сгл
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
И еще воппрс
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
Нормально ли добавлять префабы в сцену  в тайлмап или делать колайдеры отдельно в другом тайлмапе
источник