Size: a a a

2020 November 13

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Vladislav Gunbin
Стандартное запекание света. Light bake
У меня тут генерация мира идет
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
yura yura
Когда данный метод в update он дёргается а не плавно передвигает
двигай через Vector2.MoveTowards
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
тогда будет одинаково
источник

T

ToasterTart in unity3d.ru
Puish
Использовал
If (Physics2D.Raycast (transform.position, Vector3.left, 5f)

Теперь оно всегда выдаёт true, не смотря на distance, он в себя упирается или что?
Оно не может в себя упираться, попробуй так
if(Physics2D.Raycast(transform.position, transform.left,hit,5f)
источник

yy

yura yura in unity3d.ru
Dmitriy Zayceff
тогда очень странно
просто я так понял надо при как точко палец коснулся начало оси от точки прикосновения брать
источник

yy

yura yura in unity3d.ru
оси мыши
источник

VG

Vladislav Gunbin in unity3d.ru
Andrew Lorets
У меня тут генерация мира идет
Ну? Ты же инстанциируешь префабы?
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
да
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
я где то читал, что Baked при спавне не сработает
источник

VG

Vladislav Gunbin in unity3d.ru
Ну так их и запекай, получаешь лайт мапы для каждого отдельного префаба и они у тебя сравняться уже с нужной текстурой запеченного света
источник

VG

Vladislav Gunbin in unity3d.ru
Andrew Lorets
я где то читал, что Baked при спавне не сработает
Нельзя будет использовать static batching
источник

VG

Vladislav Gunbin in unity3d.ru
Andrew Lorets
я где то читал, что Baked при спавне не сработает
Поищи prefab light baking, найдешь ответы
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Vladislav Gunbin
Нельзя будет использовать static batching
хм, а на оптимизацию норм повлияет ?
источник

VG

Vladislav Gunbin in unity3d.ru
Andrew Lorets
хм, а на оптимизацию норм повлияет ?
Realtime свет хавает куда больше, чем несколько объектов которые вызвались в разных дроуколах
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Как поменять цвет декали если текстурка на плейне чорного цвета?
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Vladislav Gunbin
Realtime свет хавает куда больше, чем несколько объектов которые вызвались в разных дроуколах
спасибо. Значит мне надо сначала запечь свет и тени, потом выключить Light полностью? я правильно вас понял?
источник

VG

Vladislav Gunbin in unity3d.ru
Andrew Lorets
спасибо. Значит мне надо сначала запечь свет и тени, потом выключить Light полностью? я правильно вас понял?
Твой персонаж останется динамичным(скорее всего) по этому ты будешь использовать mixed light, устройство будет обрабатывать тень только для твоего персонажа и все.
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Vladislav Gunbin
Твой персонаж останется динамичным(скорее всего) по этому ты будешь использовать mixed light, устройство будет обрабатывать тень только для твоего персонажа и все.
Понял. Спасибо.
источник

VG

Vladislav Gunbin in unity3d.ru
Можешь конечно и вообще его выключить, тогда перс просто не будет откидывать тень
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Vladislav Gunbin
Можешь конечно и вообще его выключить, тогда перс просто не будет откидывать тень
ему я спрайт снизу добавлю
источник