Size: a a a

2020 November 13

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
Подскажите, делаю логику в topdown игре, наезд машины на объект-бомбу, нужно высчитать вектор столкновения, чтобы придать обратную силу от взрыва, как его корректно высчитать, есть что-то для этого в trigger event объекте в unity?
источник

D

Denix in unity3d.ru
Puish
Использовал
If (Physics2D.Raycast (transform.position, Vector3.left, 5f)

Теперь оно всегда выдаёт true, не смотря на distance, он в себя упирается или что?
Укажи layer для рейкаста или позицию откуда идёт луч выставь за пределы коллайдера го
источник

T

ToasterTart in unity3d.ru
Dmitriy Zayceff
Подскажите, делаю логику в topdown игре, наезд машины на объект-бомбу, нужно высчитать вектор столкновения, чтобы придать обратную силу от взрыва, как его корректно высчитать, есть что-то для этого в trigger event объекте в unity?
Есть rd.AddExplosionForce, можешь сам рассчитать от magnitude
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
ToasterTart
Есть rd.AddExplosionForce, можешь сам рассчитать от magnitude
уже нашел пример, https://stackoverflow.com/a/34252052/2893246 из коробки нет
источник

D

Denix in unity3d.ru
Puish
Использовал
If (Physics2D.Raycast (transform.position, Vector3.left, 5f)

Теперь оно всегда выдаёт true, не смотря на distance, он в себя упирается или что?
А вообще, я не уверен конечно, но этот код не возвращает столкновение а просто пускает луч. Из-за этого всегда в скобках будет значение тру и дебаг будет тоже всегда "А". Но это не точно
источник

T

ToasterTart in unity3d.ru
Denix
А вообще, я не уверен конечно, но этот код не возвращает столкновение а просто пускает луч. Из-за этого всегда в скобках будет значение тру и дебаг будет тоже всегда "А". Но это не точно
Потому что нет out hit, вот и пускает бесконечно и возвращает true
источник

D

Denix in unity3d.ru
ToasterTart
Потому что нет out hit, вот и пускает бесконечно и возвращает true
Совершенно верно
источник

M

MebliRedLine in unity3d.ru
Ребята кто подскажет как так? Елемента в списке нету - а оно мне пишет что он есть....
источник

M

MebliRedLine in unity3d.ru
источник

M

MebliRedLine in unity3d.ru
Вот видно что выбран елемент Баттон47 — а снизу(в инспекторе) есть список с двух елементов (батон 45\46)
источник

M

MebliRedLine in unity3d.ru
То есть баттон47в списке нету - но лог мне пишет что есть
источник

S

S in unity3d.ru
Привет, подскажите, как объект в 2д в иерархии подвинуть или что-то другое , чтобы он стал виден - допустим колода карт и выделяю видимым нужную
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
S
Привет, подскажите, как объект в 2д в иерархии подвинуть или что-то другое , чтобы он стал виден - допустим колода карт и выделяю видимым нужную
Order in Layer?
источник

M

MebliRedLine in unity3d.ru
источник

M

MebliRedLine in unity3d.ru
Вот с Buttons(UI) сделан список игральных карт
источник

M

MebliRedLine in unity3d.ru
Выделяя - они меняют цвет и выделеные отправляются в список (выбраных)
источник

M

MebliRedLine in unity3d.ru
сори...что такая картинка большая=)
источник

S

S in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Order in Layer?
Привет, можешь подробнее написать, у меня каша в голове. Слой там стоит дефаулт у всех изначальный
источник

P

Puish in unity3d.ru
Denix
А вообще, я не уверен конечно, но этот код не возвращает столкновение а просто пускает луч. Из-за этого всегда в скобках будет значение тру и дебаг будет тоже всегда "А". Но это не точно
Но в Physics2D.Raycast нету перегрузки с out hit, вот и у меня такого нет
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
S
Привет, можешь подробнее написать, у меня каша в голове. Слой там стоит дефаулт у всех изначальный
Не эти слои, order in layer - это совсем другая вещь
источник