Подскажите, делаю логику в topdown игре, наезд машины на объект-бомбу, нужно высчитать вектор столкновения, чтобы придать обратную силу от взрыва, как его корректно высчитать, есть что-то для этого в trigger event объекте в unity?
Подскажите, делаю логику в topdown игре, наезд машины на объект-бомбу, нужно высчитать вектор столкновения, чтобы придать обратную силу от взрыва, как его корректно высчитать, есть что-то для этого в trigger event объекте в unity?
Есть rd.AddExplosionForce, можешь сам рассчитать от magnitude
Использовал If (Physics2D.Raycast (transform.position, Vector3.left, 5f)
Теперь оно всегда выдаёт true, не смотря на distance, он в себя упирается или что?
А вообще, я не уверен конечно, но этот код не возвращает столкновение а просто пускает луч. Из-за этого всегда в скобках будет значение тру и дебаг будет тоже всегда "А". Но это не точно
А вообще, я не уверен конечно, но этот код не возвращает столкновение а просто пускает луч. Из-за этого всегда в скобках будет значение тру и дебаг будет тоже всегда "А". Но это не точно
Потому что нет out hit, вот и пускает бесконечно и возвращает true
А вообще, я не уверен конечно, но этот код не возвращает столкновение а просто пускает луч. Из-за этого всегда в скобках будет значение тру и дебаг будет тоже всегда "А". Но это не точно
Но в Physics2D.Raycast нету перегрузки с out hit, вот и у меня такого нет