Size: a a a

2020 November 13

D

Denix in unity3d.ru
Puish
Но в Physics2D.Raycast нету перегрузки с out hit, вот и у меня такого нет
Ну а как ты проверишь столкнулся луч с объектом или улетел в пустоту?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
S
Привет, можешь подробнее написать, у меня каша в голове. Слой там стоит дефаулт у всех изначальный
В 2д я не помню у какого компонента это свойство, но оно есть
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
S
Привет, подскажите, как объект в 2д в иерархии подвинуть или что-то другое , чтобы он стал виден - допустим колода карт и выделяю видимым нужную
Чем объект ниже в иерархии, тем выше на экране. Но тебе вообще не это нужно, судя по всему
источник

А

Артурчик in unity3d.ru
источник

S

S in unity3d.ru
Shura Proger
Чем объект ниже в иерархии, тем выше на экране. Но тебе вообще не это нужно, судя по всему
Это да, но если каждый раз пересоздавать, это перегрузит логику?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Ilya Konovalov
В 2д я не помню у какого компонента это свойство, но оно есть
В общем по дефолту там стоит 0, чем больше число, тем более ближе к экрану так сказать обьект
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
S
Это да, но если каждый раз пересоздавать, это перегрузит логику?
Здравый смысл перегрузит
источник

А

Артурчик in unity3d.ru
У меня в игре в канвасе есть кнопки и там активны только заштрихованная часть как так может быть?
источник

P

Puish in unity3d.ru
Denix
Ну а как ты проверишь столкнулся луч с объектом или улетел в пустоту?
Хз, можно через обычный Physics.Raycast, но мне надо Physics2D.Raycast, а там нету hit, хз как делать.
источник

А

Артурчик in unity3d.ru
В чем может быть ошибка?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
В зависимости от количества карт или что там у тебя выставь у каждой по очереди на 1  меньше и когда нажимаешь на какуе-то карту то меняй это свойство на 0 или 1
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Ilya Konovalov
В общем по дефолту там стоит 0, чем больше число, тем более ближе к экрану так сказать обьект
.
источник

А

Артурчик in unity3d.ru
Ребят помогите
источник

А

Артурчик in unity3d.ru
Пожалуйста
источник

P

Puish in unity3d.ru
Ilya Konovalov
В 2д я не помню у какого компонента это свойство, но оно есть
Sprite Renderer/ Additional Settings /Order in Layer
источник

А

Артурчик in unity3d.ru
Разобраться
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Puish
Sprite Renderer/ Additional Settings /Order in Layer
Да, точно
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Артурчик
Разобраться
Не спамь. Выдели объект в иерархии. Скинь скрин инспектора и объекта в выделенном состоянии
источник

А

Артурчик in unity3d.ru
Сейчас
источник

D

Denix in unity3d.ru
Puish
Хз, можно через обычный Physics.Raycast, но мне надо Physics2D.Raycast, а там нету hit, хз как делать.
Может быть тебе надо указать что Ray hit = и дальше то что у тебя, потом уже if (hit, collider.tag или name и тд) то {действие}
источник