Size: a a a

2020 November 13

M

MebliRedLine in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
а теперь сделай экран уже
что?=) Я что то тебя братан не понимаю=)))
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
окей
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
открой окно game
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
и измени там параметр размеров\соотношения екрана
источник

M

MebliRedLine in unity3d.ru
так у меня не меняется расширение в проге.
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
MebliRedLine
так у меня не меняется расширение в проге.
ну так то да, но запускаться она будет на разных экранах)
источник

КЗ

Катушка Зажигания... in unity3d.ru
что значит Input.GetAxis простыми словами? не говорите шоб пошел в инете читал, я там ничего не понял
источник

VK

VlaD KaP in unity3d.ru
Сергей Иванов
А нельзя два отдельных GO прикрутить с отдельными коллайдерами?
Так и сделал уже, извини, но спасибо 🙃
источник

M

MebliRedLine in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
ну так то да, но запускаться она будет на разных экранах)
ну так что ты предлагаешь? Барсик ты понимаешь что эта камера (квадратная) она служит только для скриншота определенной области к которой привязаная?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
да, я понимаю
источник

M

MebliRedLine in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
ну так то да, но запускаться она будет на разных экранах)
если я чето не доганяю - скажи... но я реально не пойму что ты мне пытаешься сказать=)
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
щас постараюсь обьяснить
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
смотри, ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ, width 0.5 просто уменьшает вполовину ширину захватываемой камеры

у многих компов\телефоном расширение 16 или 19 \9, что чучуть не 1\2

и если на маленьких экранах типа окошка play в юнити это может быть незаметно, то в боевых условиях может вылезти что скриншот будет чуть меньше или больше, но не квадратным)
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
воть
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
источник

M

MebliRedLine in unity3d.ru
Я понял тебя, возможно я ошибаюсь, но смотри. Во 1 у меня квадрат который нужно скринить лежит на отдельном канвасе, а этот канвас присоеденен к квадратной камере. Так что по идеи пропорции должны как-то сохраняться учитывая еще то что режим камеры Ортографический и имеет "иммунитет к разным разширениям" насколько я понимаю=) Но я твою мысль понял и если что-то пойдет не так - тогда уже буду думать=)
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
я поэтому и хотел проверить)
источник

M

MebliRedLine in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
я поэтому и хотел проверить)
когда все будет работать - я проверю
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
тегнешь,как будет результат?)
источник

M

MebliRedLine in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
тегнешь,как будет результат?)
минут 20
источник